Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Когда Вам - уважаемые бухгалтера, последний раз повышали ЗП?

Відправлено користувачем buh2015 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Хочется узнать прошло повышение ЗП и намного ли?? Так как некоторые руководители что платили год-полтора назад, тоже самое и сейчас. А цены сумасшедшие....Поделитесь кто желает, думаю сама просить повышения, руководители ничего не предпринимают....
Месяц назад. С условием продления рабочего дня еще на 2 часа. Это ответ на все мои экономически обоснованные расчеты. Работаю на предприятии 3 года. И это было первое повышение. Веду три юрлица на общей системе с НДС. Так что уважаемые коллеги, всем удачи и взаимопонимания с руководством...
никогда
ответ моего руководства: вы выбрали П...а вот и идите к нему за зарплатой )))


Quote
buh-psf
никогда
ответ моего руководства: вы выбрали П...а вот и идите к нему за зарплатой )))
Ну цэ ващееее!!!
Интересная темка!
Саму дано интересует этот вопрос.
Да, в магазине я от цен обалдеваю, но как показывает практика, диры не думают о благополучии своих подчиненных, а толко о себе.
ЗП и не думают поднимать.
Обоснавание: у них нет денег (но поехать заграницу, заправлять машину, делать новые покупки и т. д. есть).
о каком поднятии идет речь? некоторые изначально берут спецов на смешные зп. И при нынешней ситуации люди соглашаются. Выбор- то невелик.
Вы правы. И какое повышение, если в стране раб сила дешевле чем в Китае уже.
У всех у нас год назад когда доллар скаконул выше 20ти з/та уменьшилась фактически в 3 раза. В 3 раза естественно никто не поднимет. Мне в этом году на день рождения в конверт увеличили сумму в 3 раза. А зарплата на месте. Нужно поднимать этот вопрос, директор пока молчит. У меня есть знакомая, она ведет крупную строительную фирму, так ей на 10 летие работы дом построили 3х этажный.