Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Аренда склада куда отнести

Відправлено користувачем Vachonina 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Добрый день, подскажите, пожалуйста. Руководство взяло в аренду склад для хранения материалов, до того как материалы будут отправлены на объекты для выполнения работ, но пока в нем ничего не хранится и кладовщика нет, но уже есть акт. Куда отнести эти затраты? Заранее всем спасибо.
ну на расходы, куда ж еще...

======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!


Если для выполнения работ то на 91 или 23
Quote
sv230673
Если для выполнения работ то на 91 или 23
+1
Спасибо за ответы, тоже думала чтобы относить на сч. 23, но возникает вопрос нужно ли потом делить аренду склада между выполненными работами в текущем месяце или просто аренду каждый месяц списывать на себестоимость. И еще смущает то, что до того как не было склада все материалы сразу отправлялись на объекты, а теперь появился склад, но кладовщика нет и соответственно материалы в нем пока не хранятся. Не будет ли вопросов зачем вам склад? Еще раз спасибо.
ну может пока нету там материалов/запасов, то списывать на 94 счет как др опер расходы, или на 39 счет вешать, а когда появится там объект хранения, то списать на 23,91 смотря что будет далее.
Пришла такая мысль, а если задним числом с 01.10.15 перевести кого-нибудь из сотрудников в кладовщики, перепровести материалы через склад и тогда аренду можно списывать на сч. 23, но тогда у меня вопрос: на себестоимость аренду склада можно списать в октябре или когда будут закрыты работы, а если объектов несколько и они будут зарыты в разных периодах. Больше склоняюсь списывать как текущие расходы в октябре. Извините может за глупые вопросы. Спасибо.
Я бы на вашем месте не заморачивалась, и относила аренду склада на 949й счет
А еще один вопросик, когда возьмем кладовщика, то его з-ту и налоги по ней тоже относить на сч. 949? Спасибо.
Вообще то затраты на хранение материалов относятся на увеличение стоимости этих ТМЦ( вместе с транспортно-заготовительными расходами), но тогда вы не сможете полностью списать эту аренду и придется делать расчет.Лучше отнести на 93 и не париться
Quote
INNA1970
Вообще то затраты на хранение материалов относятся на увеличение стоимости этих ТМЦ( вместе с транспортно-заготовительными расходами),
это Вы сами придумали?
Quote
Котег :-)
Quote
INNA1970
Вообще то затраты на хранение материалов относятся на увеличение стоимости этих ТМЦ( вместе с транспортно-заготовительными расходами),
это Вы сами придумали?
Так велся учет в госпредприятиях(когда еще не было налогового учета). Аренда склада+арендованная машина со штампом отдела МТС относились на ТЗР, потом списывалась та часть, которая относилась к списанным в производство материалам, торговли не было.
Проконсультировалась с аудитором и вот к чему пришли: аренду склада для материалов, а также з-ту и налоги по кладовщику относить на сч. 91, затем списывать на сч. 23 после на сч. 903. И в конце на фин результат.
А чи можна списувати на витрати оренду приміщення, якщо воно ще не використовується в господарській діяльності, але Акти помісячно підписані і кошти сплачені?
У витрати можна - тепер все як в бухобліку, ну в податкових різницях,
покажете, якшо вам їх потрібно здавать. А от в ПДВ - виписуєте на
себе ПН з кодом 13...



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Quote
INNA1970
Quote
Котег :-)
Quote
INNA1970
Вообще то затраты на хранение материалов относятся на увеличение стоимости этих ТМЦ( вместе с транспортно-заготовительными расходами),
это Вы сами придумали?
Так велся учет в госпредприятиях(когда еще не было налогового учета). Аренда склада+арендованная машина со штампом отдела МТС относились на ТЗР, потом списывалась та часть, которая относилась к списанным в производство материалам, торговли не было.
а в мсфо указано прямо противоположное: затраты на хранение запасов исключаются из их себестоимости и являются затратами периода
Quote
Vitohka
А чи можна списувати на витрати оренду приміщення, якщо воно ще не використовується в господарській діяльності, але Акти помісячно підписані і кошти сплачені?
А кто узнает, что помещение сейчас не используется?
Quote
Blick
Quote
Vitohka
А чи можна списувати на витрати оренду приміщення, якщо воно ще не використовується в господарській діяльності, але Акти помісячно підписані і кошти сплачені?
А кто узнает, что помещение сейчас не используется?

Приміщення знаходиться в іншому місті, планували здійснювати діяльність, але криза поміняла плани. За приміщення було сплачено орендну плату авансом за півроку... Як тепер податкова буде тлумачити такі витрати? Тим паче за результатами року будуть збитки....
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.000341