Ну смотрите :
нужно будет дополнительно
- платить ЕСВ -начисления + ЕСВ-удержания
- платить ПДФО
- платить ВЗ
- 2 раза в месяц выплачивать зарплатку
- ежемесячно сдавать отчёт по ЕСВу
- ежеквартально сдавать 1-ДФ
- раз в год сдавать в несчастный фонд Видомисть розподилу
По поводу всех остальных документов : это зависит от того, зачем Вам нужен этот наёмный работник. Если только для того, чтобы помочь человеку, начисляя ему ежемесячно соответствующую минималку, то нарисовать раз в месяц табель учёта раб. времени с "восьмёрками" - это ж не сложно. График отпусков для одного наёмного тоже несложно один раз нарисовать и раз в год распечатывать.Один раз в год фиктивно отправить чела в отпуск - тоже не проблема. Было бы желание !
А вот если наёмный будет работать взаправду, т.е. посменно и т.п. - придётся взаправду же учитывать его раб. время и напрягаться, чтобы взаправду начислить зарплатку.
И от больничных тоже никто не застрахован (т-т-т), хотя...если этот больничный до 5 дней, то нечего и пачкаться с ним...
Вы это хотели услышать/прочесть ?