Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Акт виконаних робіт

Відправлено користувачем 220679 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Акт виконаних робіт
Здравствуйте. Подскажите, если мы предоставляем услуги контрагенту каждій месяц , мы можем, например акт на оказание услуг выписывать не каждый месяц, а , например , раз в три месяца и указывать в акте "Надані послуги з 01.08.15 по 31.10.2015" ? Спасибо.
Re: Акт виконаних робіт
как в договоре напишите, так и оформляйте
только нельзя писать оказанніе услуги, надо писать, что єто за услуги


В критической ситуации вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, а упадете до уровня своей подготовки (с)
а налоговая считает что не реже чем раз в месяц, конечно если Вы НДСники и не было первого события по которому начисляется НО по НДС.


Re: Акт виконаних робіт
Акт есть подтверждением оказания услуг. Если услуга начала оказываться в августе, но была завершена в октябре и стороны договорились о передаче результатов услуги и об оплате услуги полностью, а не помесячно (или по частям) - то такой Акт вполне уместен.
Но в таком случае лучше не писать в акте "Надані послуги з 01.08.15 по 31.10.2015" - так как сама услуга стала завершенной и оказанной уже на 31.10.2015, а в 08 и 09 она была в процессе предоставления и ее нельзя считать завершенной (предоставленной).
У нас есть такие услуги, которые состоят из нескольких действий, и действия эти оказывались на протяжении нескольких месяцев. Расходы на оказание таких услуг собираем на счете 231 "незавершенное производство" и доход признаем только по факту завершения всего комплекса действий, входящих в "услугу", соответственно акт подписываем уже после завершения всех действий.

Если же в Вашем случае идет речь об однотипных услугах, повторяемых ежемесячно и при этом в договоре обусловлено передача результатов услуг ежемесячно - то нужно и Акты закрывать ежемесячно.
Подскажите пожалуйста! Акт на выполнения услуг может быть выписан например за март в начале апреля и регламентируется это каким то порядком ?????? Ситуация такая выставили акт за март в начале апреля,, а покупателя требую теперь все поменять и сделать все мартом: теперь нужно подавать уточненку по НДС и делать корректировки и что нам грозит за это ???
Имхо, только договором и практикой применения. Закон о бухучете: первичный документ может быть выписан во время проведения операции или сразу после завершения. Этой норме не противоречит сделать акт за март 1 апреля, но налоговикам это не нравится, обязательства по мартовским услугам должны декларироваться мартом.
Quote
olga313
Подскажите пожалуйста! Акт на выполнения услуг может быть выписан например за март в начале апреля и регламентируется это каким то порядком ?????? Ситуация такая выставили акт за март в начале апреля,, а покупателя требую теперь все поменять и сделать все мартом: теперь нужно подавать уточненку по НДС и делать корректировки и что нам грозит за это ???

ИМХО, не так просто это все поменять и передалать: по НН у Вас дата меняется, так что корректировкой здесь не обойдешься... Я бы не переделывала. Какие это услуги? Если реально услуги (а не аренда), то ничего страшного, что услуги за март закрыты в апреле, ИМХО.
Если эти услуги непрерывно оказываются каждый месяц, то к Вам, конечно будут вопросы и претензии не только со стороны покупателя...
Спасибо всем кто откликнулся!!! Будем все исправлять, что бы не у кого не было претензии!
Доброго дня. Орендодавець виставив акт надання послуг 04.05. за квітень. Радять у договорі прописати, щоб акт виставляли за попередній місяць останнім числом місяця. У нас це непрописано. Орендодавець не погоджується переробляти. Може хтось порадить якись моменти впливу для того, щоб переконати виконавця.
І ще такий момент: якщо послугу орендар (замовник) приймає 04.05., то податкова накладно відповідно повинна бути виписана 04.05.?
Завчасно дякую всім, хто відгукнеться.
На думку податківців, акт повинен виписуватись місяць в місяць , тому як тоді виходить "зрушення" в порядку формування податкового кредиту/зобов"язань. Але послуга вважається наданою тією датою , коли підписаний сам Акт.

NataT

І ще такий момент: якщо послугу орендар (замовник) приймає 04.05., то податкова накладно відповідно повинна бути виписана 04.05.?

По суті , так, якщо акт 04.05 - ПН по ньому виписується або по даті документу, або по оплаті, якщо акт 04.05. то податкова теж буде цією датою.
Дуже дякую.
В такому разі треба подивитися, якою датою виконавець виписав нам (замовнику)податкову накладну.
І якщо вона все ж таки виписана 30.04., наполягати переробити дату акту виконаних робіт.
Может кто подскажет,можно ли вести нумерацию актов предоставленных услуг в разрезе каждого контрагента, а не сквозную?
Можно вести так как вам удобно. В номер документа можно включить любую информацию. Мы, например, № проекта включаем в номер актов.

****************************************************************************
Я девушка творческая. Хочу - творю. Хочу - вытворяю.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.000361