Подскажите, если мы сделаем предоплату на аренду за 2016 г., может арендатор выписать акты датой предоплаты, если прописать это в договоре, правомерно ли это и правильно ли?
В любом случае не раньше 1 января 2016. По Закону о бухучете первичный документ может быть составлен во время операции или после ее завершения, а начнется ваша аренда только 1 января. Да и зачем оно вам? В расходы за 2015 год нельзя было бы отнести.
А якщо ми оренду оплатили наперед за шість місяців, і приміщенням так і не скористались. Акти підписані помісячно. Січнем будемо розривати дог. оренди. Чи правомірно віднести сплачені кошти на витрати???
Quote Vitohka А якщо ми оренду оплатили наперед за шість місяців, і приміщенням так і не скористались. Акти підписані помісячно. Січнем будемо розривати дог. оренди. Чи правомірно віднести сплачені кошти на витрати???
А кто знает,что вы не пользовались? Акты подписаны,значит пользовались.На основании актов расходы.Вы за шесть месяцев этого года платили?
За п'ять цього і за січень.Планували відкривати магазин - і передумали. ТОВ на заг.системі, витрати кругленькі, за рез. роботи за рік будуть збитки. Тому і переживаю
Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень. Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.