Добрый день, Уважаемые форумчани!
Во первых хочу поздравить все с наступающим Новым Годом!))))
У меня есть один интересный кадровый вопрос)
Получилась такая ситуация:
Сотрудница выходит из декретного отпуска до 3-х лет в канун Нового Года)
Вот и возник вопрос. Насколько я понимаю мы как бухгалтерия должны подать в налоговую "Довідку про прийняття працівника". Или может мы что-то путаем. + нужно ли делать приказ о выходе из декрета и что собственно там писать? Ведь есть наказ на то что Иванова О.О. уходит в декрет с 01.01.13 по 31.12.15 года. Зачем тогда приказ о назначении? Мы думаем что нужно только что бы она написала заяву и все..
Что Вы, Уважаемые коллеги, скажите по поводу этого?
Спасибо за помощь)