Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

сдали ж/д билеты, как компенсировать

Відправлено користувачем Natka0239 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Может кто сталкивался. Купили предварительно ж/д билеты для поездки в командировку. Из-за погодных условий не смогли доехать до ж/д станции в другом городе (дороги закрыли). Билеты сдали. Вернули только 50% их стоимости. Можно ли как то компенсировать работнику потраченные деньги? Никакого чека или квитанции при сдаче билета не дали.
Обычно дают билет в котором указано "повернення" и сума возвращенных средств. Мы в декабре сдавали билеты, приобретенные по корпоративной карте в эл виде. и нам вернули деньги (часть) на карту в соответствии с суммой , указаной в выданном "поверненни"
должны были дать документ


В критической ситуации вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, а упадете до уровня своей подготовки (с)


Спасибо. Сейчас буду выяснять. Покупали и сдавали билеты через Приват. Надеюсь в Привате предусмотрен какой то документ.
Если это командировка тотвы должны ему полную стоимость билета, на основании билета. А он вам вернет пол стоимости на основании справки о возврате. Да, вопрос кстати чем подтвердить сколько сотрудник должен вернуть подотчета в таком случае, ведь видимо он ссо своей карты брал
Да. В выписке по карте видно сумму которую вернули за билет. Для подтверждения выписки достаточно? Больше никаких документов по возврату нету.
какой выписки? по личному счету работника? ))))
Quote
Котег :-)
какой выписки? по личному счету работника? ))))
Да. Он связывался с сотрудником привата. Ему сказали что кроме выписки ничего больше нету. А в выписке стоит - Возврат денег по отмененному платежу за билеты и сумма.
там при отмене билета должна быть какая-то штука, по типу электронной квитанции. Не может быть, чтоб ничего не было.
Quote
Котег :-)
там при отмене билета должна быть какая-то штука, по типу электронной квитанции. Не может быть, чтоб ничего не было.
Буду дальше "пытать" сотрудника. Может что выудим. Спасибо всем за советы.
У нас таке було. Купляли через Приват 24 теж. Здавав через касу, в касі видали документ (голубенький такий )- повернення квитка з розписаною сумою.Але сказали, що гроші прийдуть на розрах.рах. І дійсно гроші повернулися днів через 5 на рахунок.
так нет смысла ходить в кассу сдавать, если онлайн покупал. удобней по интернету отменить
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00029399999999991