Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Возможна ли деятельность ООО если нет штатных сотрудников?

Відправлено користувачем Kristina87 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
Добрый день! Подскажите, возможно ли вести деятельность предприятия (ООО, плат.ндс, деятельность-торговля ,по факту посредник,т.е. купили и сразу продали,без хранения, ), если нет наемных работников?директора в штате тоже так сказать нет и зп ему не начисляется,т.е. есть только учредитель.Фактически вся работа заключается в ведении бух. учета.Возможен ли вариант,что его ведет учредитель,но без зп, или надо обязательно брать в штат бух-ра или нанимать фирму для ведения бух. учета с отражением затрат на оплату их деятельности?
Фактически вся работа заключается в организации отгрузок, ведение бухучета - не большая проблема. Исторически налоговики довольно лояльно относятся к тому, что отчеты готовит учредитель без зарплаты. А вот клиент не сам нашелся и сам заказался, кто-то же занимается этими вопросами, и ни из чего не следует, что ей учредитель может заниматься безоплатно. Если вы фирму наймете, она за вас не подпишет расходные и приходные документы.
по поводу БУ - вон тема есть про Закон о БУ.

======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!


т.е в принципе вопросов у налоговой и пф не должно возникнуть если всю деятельность будет вести учредитель, без зп , сам будет вести первичку, сдавать отчеты по ндс и прибыли и оплачивать налоги?
напишите еще раз где просмотреть тему, а то только прочерки проставились в Вашем сообщении.Спасибо.
а я ссылку и не давала. вчера только создавала тему про Закон Украины о бухгалтерском учете. Полистайте форум.
По моему опыту - претензии могут предъявлять по поводу отсутствия сотрудников. Другой вопрос готовы ли Вы отстаивать свою позицию.

======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!
Спасибо за Ваш ответ, сейчас поищу Вашу тему.
Все можно, если правильно оформить все приказы.
Только должна сразу предупредить, что такие товки попадают в поле зрения многих огранов как " с признаками фиктивности".smoking smiley
Можно более подробнее о приказах.Согласна, что выглядит подозрительно, но действительно работы получается совсем мало и нанимать сотрудника не хочется, а указывать директора штатного ,то много отчетов добавляется по труду.
Quote
Kristina87
Можно более подробнее о приказах.Согласна, что выглядит подозрительно, но действительно работы получается совсем мало и нанимать сотрудника не хочется, а указывать директора штатного ,то много отчетов добавляется по труду.
какие отчеты добавляются по труду?
1ДФ о доходах и ЕСВ.
ИМХО, учредитель не может вести деятельность. Если ведет - наемный сотрудник. Как-то так.

======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!
Да, 1 дф, есв, плюс налоги оплатить,это все время и деньги. Подскажите,я просмотрела Ваши темы,но к сожалению, не увидела там информации,которая законодательно,запрещает вести такую деятельность. Я извиняюсь, читала внимательно, если у Вас есть время и возможность, могли бы мне указать где это у Вас написано, так как сказать да или нет сказать легко, а вот с обоснованием тяжелее.
я отсылала не по поводу запрета такой деятельности, а по поводу ведения БУ самим учредителем.
В ЗУ о БУ описано кто и как может вести БУ на предприятии.

======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!
если основываться на этот закон, то тут написано в розд. 3 ст. 8 п.4.4. :
Для забезпечення ведення бухгалтерського обліку
підприємство самостійно обирає форми його організації:

введення до штату підприємства посади бухгалтера або
створення бухгалтерської служби на чолі з головним бухгалтером;

користування послугами спеціаліста з бухгалтерського обліку,
зареєстрованого як підприємець, який здійснює підприємницьку
діяльність без створення юридичної особи;

ведення на договірних засадах бухгалтерського обліку
централізованою бухгалтерією або аудиторською фірмою;

самостійне ведення бухгалтерського обліку та складання
звітності безпосередньо власником або керівником підприємства.
Ця
форма організації бухгалтерського обліку не може застосовуватися
на підприємствах, звітність яких повинна оприлюднюватися, та в
бюджетних установах. { Абзац п'ятий частини четвертої статті 8 із
змінами, внесеними згідно із Законом N 2457-VI ( 2457-17 ) від
08.07.2010 }

Т.е. вроде как можно, но как оно на практике?
да, может. Обычно так делают, когда нет деятельности, а отчетность нужно подавать.

======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!
Я не вижу абсолютно никакой проблемы в бухучете. На практике в отчетности достаточно одной подписи, никто о второй не спрашивает и ничего обосновывать здесь дополнительно не нужно.
У вас устав есть? Что по уставу написано насчет того, что управление текущей деятельностью осуществляет директор? Доказать нужно, что не назначать учредителя на должность директора приемлемо.
Quote
brick
Я не вижу абсолютно никакой проблемы в бухучете. На практике в отчетности достаточно одной подписи, никто о второй не спрашивает и ничего обосновывать здесь дополнительно не нужно.
У вас устав есть? Что по уставу написано насчет того, что управление текущей деятельностью осуществляет директор? Доказать нужно, что не назначать учредителя на должность директора приемлемо.
тут же вопрос не в том ,кого назначать, а в том, чтобы не платить ЗП smiling smiley

======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!
Да, вопрос именно в том,чтоб НЕ назначать и НЕ платить.Т.е. он работает за свою прибыль,которую потом получит в виде дивидендов и т.д.Вы очень хорошую ссылку дали, все доступно написано.Спасибо.
Quote
Kristina87
Да, вопрос именно в том,чтоб НЕ назначать и НЕ платить.Т.е. он работает за свою прибыль,которую потом получит в виде дивидендов и т.д.Вы очень хорошую ссылку дали, все доступно написано.Спасибо.
только по ссылке речь о неработающем предприятии. И то вон риски...

======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!
да,я это прочитала, но в этой статье все обосновано,с конкретными ссылками на запрещающий законодательные документы, а не просто высказано свою точку зрения ИМХО.
тему не читал. считаю теперь, что это прямая дорога к штрафу по ст 265 КзОТ
потому что предприятие не может действовать непосредственно, оно всегда действует через должностных лиц или иных представителей. Если есть хотя бы один документ о том, что директор исполнял свои обязанности как директор, но о его приеме на работу после 1.1.15 не была уведомлена налоговая, то я вижу штраф по ст 265
спасибо, то есть даже единичная реализация уже дает повод оштрафовать.....
ну, Вы понимаете, практики нет. но я основание усматриваю )
Оформите директора на минималку, можно по совместительству и можно проводить операции. Дир подписывает расходные, акты,приходные , налоговые, отчетность в ДФС и не стоит париться из-за 1400 грн. Подпись в банке тоже нужно оформить на директора. Каждый подтверждающий документ не мелочь, менты никуда не делись: прав не имеют, а запросы шлют, то же и налоговики
Иногда бывают ситуации, где по логике всё правильно, логично, а Закон говорит другое. Эта же ситуация с точностью до наоборот. В Законе может и можно найти обоснование, но ситуация совершенно не логична. Учредитель, конечно, хорошо устроился: я получу прибыль, заплачу 5% налога с дивидендов и буду в шоколаде. А 40% есв + ндфл пусть плебеи платят. Так чтоли?
Цветик, а если нет прибыли ? и он не в шоколаде ?
Автор пишет, что собирается дивиденды снимать. Я поняла, что прибыль есть.
а у меня возник вопрос. А че тогда на ФОПе не работать?

======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00040299999999999