Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Нові звіти 1-РА та 1-РТ вже подаються за квітень!!!

Відправлено користувачем Vitohka 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 42 з 139    Сторінки: ПершаПопередні3738394041424344454647НаступнаОстання
Quote
metiz_t
Quote
Ovcharuk
Quote
metiz_t

У меня много знакомых бухгалтеров, но никто не работает с лицензиями на алкоголь и табак. 34000грн.

Реально, читаю и диву даюсь. Налоговая сначала бы, если уж так денюх хочется, прошлась бы по точкам и проверила наличие и даты лицензий. Уже какой приход был бы!!!

Вы меня не правильно поняли. Не связаны вообще с этой деятельностью.
Но есть знакомый, открыл кафе-столовую в центре города + на разлив пиво и сидр, у него даже ФОП не оформлен, просто платит хозяину аренду и раз в месяц 300грн.(догадайтесь сами кому).

Вы правы, думаю без лицензий торгует очень много точек, их и искали бы. Но зачем напрягаться, если можно штрафануть официально работающих, которых искать не нужно, а просто придумать очередной маразм и ввести в кротчайшие сроки.
Підскажіть будьласка як правильно імпортувати звіт чере зzvitok вроді відправила а коли нажимаю на отримання квитанцій програма зависає дякую привикла до сонати
Quote
semenuhuna
Підскажіть будьласка як правильно імпортувати звіт чере зzvitok вроді відправила а коли нажимаю на отримання квитанцій програма зависає дякую привикла до сонати
[club.dtkt.com.ua]


Дякую але що означає проект закритий це що не працює
Quote
bor209
Quote
nikon
Quote
Шустрик
Quote
nikon
У меня Мини - Т400.
Все товары у меня разделены на отделы: отдел № 1 - тютюн, №2 - вино, №3-коньяк, №4- лик.-горилч., №5 - пиво и т.д.
Каждый день мне продавцы делают 502 отчёт- Z-звіт по відділам (обнуляющий). Тобто я за каждый день на основе этого отчёта заношу в экселевскую таблицу суммы продаж по каждому отделу.
А когда надо сделать Деку по акцизу - это занимает от силы 10 минут.smiling smiley

А ви знаєте шо я недавно надибала інфу шо коньяк,
оказуєцця до вина відносицця, бо він з винограду
виготовляєцця... в новинах Дт-Кт між іншим...
пошукать тільки треба... знайду - дам лінк...
А я это знаю!!!smiling smiley
Просто когда нарисовался акцизный податок и продавцы делили товар по отделам, они сознательно отделили коньяк от вина, чтобы самИм не путаться...ну и на всякий случай...smiling smiley
Когда считаю акциз, я просто суммирую выручки коньяк+выручки вина (у меня формула в экселевской таблице стоИт). Сорри, я это недописала сразу.

А что значит (у меня формула в экселевской таблице стоит) ? Напишите ,пожалуйста, что вы имеете ввиду. Что-то я никак не врублюсь как работать в Ексель таблице. При помощи автосуммы или как? Если можно, сделайте пару колонок или строк в Ексель и выложите скриншот. Я думаю вы многим, таким как я, поможете .

це інформація абсолютно доступна просто в гуглі. Є на ютубі, якщо хочете. Просто введіть в пошукове вікно вашу версію ексель (від 97 до 2013) і конкретне запитання, яке Вас цікавить.
Quote
semenuhuna
Дякую але що означає проект закритий це що не працює
grinning smiley А когда написано " Магазин закрыт" - то что это обозначает ?!?
Quote
metiz_t
Quote
buh!
Quote
metiz_t
По статистике налоговой 10 мая на 17:00 сдали только 10% отчеты 1-РА и 1-РТ.
я здавалась в 22-00, уже лепила, что получалось

Все равно, очень много, тех, кто до сих пор не знает про эти отчеты. Узнают после звонка из налоговой.
У меня много знакомых бухгалтеров, но никто не работает с лицензиями на алкоголь и табак. Если бы в апреле не позвонила инспектор, не знала бы про эти отчеты.
Сама сдалась 10 мая в 16:10, тоже по принципу, сдать хоть как-то, чем вообще не сдать и 100% получить штраф 34000грн.
штрафовать маленький магазин, который работает и с лицензией, и с наемными работниками, в арендованном помещении на 34 000грн, при выторге за месяц 30-40 тыс.(это летом, а зимой 10-15тыс.грн, еле-еле на аренду и зарплату натягиваем) это преступление перед малым бизнесом!
вот как зайду на форум, так аж мозг шевелится, как подумаю, что скоро опять эту белеберду лепить
так надеюсь, что это отменят, очень тяжело дались эти отчеты
Quote
nikon
Quote
semenuhuna
Дякую але що означає проект закритий це що не працює
grinning smiley А когда написано " Магазин закрыт" - то что это обозначает ?!?
ржунемагуgrinning smiley
Quote
buh!
Quote
metiz_t
Quote
buh!
Quote
metiz_t
По статистике налоговой 10 мая на 17:00 сдали только 10% отчеты 1-РА и 1-РТ.
я здавалась в 22-00, уже лепила, что получалось

Все равно, очень много, тех, кто до сих пор не знает про эти отчеты. Узнают после звонка из налоговой.
У меня много знакомых бухгалтеров, но никто не работает с лицензиями на алкоголь и табак. Если бы в апреле не позвонила инспектор, не знала бы про эти отчеты.
Сама сдалась 10 мая в 16:10, тоже по принципу, сдать хоть как-то, чем вообще не сдать и 100% получить штраф 34000грн.
штрафовать маленький магазин, который работает и с лицензией, и с наемными работниками, в арендованном помещении на 34 000грн, при выторге за месяц 30-40 тыс.(это летом, а зимой 10-15тыс.грн, еле-еле на аренду и зарплату натягиваем) это преступление перед малым бизнесом!
вот как зайду на форум, так аж мозг шевелится, как подумаю, что скоро опять эту белеберду лепить
так надеюсь, что это отменят, очень тяжело дались эти отчеты
Подпишусь под каждым Вашим словом, коллега!
И добавлю :очень тяжело дались эти отчеты[[/i] и забрали УЙМУ ВРЕМЕНИ и нервов как бухгалтера, так и тех, кто по мере возможности помогал!!!!!
Quote
nikon
Quote
buh!
Quote
metiz_t
Quote
buh!
Quote
metiz_t
По статистике налоговой 10 мая на 17:00 сдали только 10% отчеты 1-РА и 1-РТ.
я здавалась в 22-00, уже лепила, что получалось

Все равно, очень много, тех, кто до сих пор не знает про эти отчеты. Узнают после звонка из налоговой.
У меня много знакомых бухгалтеров, но никто не работает с лицензиями на алкоголь и табак. Если бы в апреле не позвонила инспектор, не знала бы про эти отчеты.
Сама сдалась 10 мая в 16:10, тоже по принципу, сдать хоть как-то, чем вообще не сдать и 100% получить штраф 34000грн.
штрафовать маленький магазин, который работает и с лицензией, и с наемными работниками, в арендованном помещении на 34 000грн, при выторге за месяц 30-40 тыс.(это летом, а зимой 10-15тыс.грн, еле-еле на аренду и зарплату натягиваем) это преступление перед малым бизнесом!
вот как зайду на форум, так аж мозг шевелится, как подумаю, что скоро опять эту белеберду лепить
так надеюсь, что это отменят, очень тяжело дались эти отчеты
Подпишусь под каждым Вашим словом, коллега!
И добавлю :очень тяжело дались эти отчеты[[/i] и забрали УЙМУ ВРЕМЕНИ и нервов как бухгалтера, так и тех, кто по мере возможности помогал!!!!!
Це ду-уже добре, що Вам ще й хтось допомагав. У мене крім всього вищеперерахованого це ще й влетіло в копієчку - благо, власник погодився наполовину автоматизувати облік, докупив програмне забезпечення. Бо я відразу зрозуміла, що це затягнеться не на один місяць. А віддаватися щоразу роботі цілодобово перші 10 днів кожного місяця - просто не хватить здоров'я!
Quote
Vitohka
Це ду-уже добре, що Вам ще й хтось допомагав. У мене крім всього вищеперерахованого це ще й влетіло в копієчку - благо, власник погодився наполовину автоматизувати облік, докупив програмне забезпечення. Бо я відразу зрозуміла, що це затягнеться не на один місяць. А віддаватися щоразу роботі цілодобово перші 10 днів кожного місяця - просто не хватить здоров'я!
Мне никто и ничего не автоматизирует и не автоматизировал. И не собирается это делать в будущем.
Мне помогают продавцы, без них я бы вообще не разобралась.
Я занимаюсь этими долбаными отчётами на протяжении всего месяца по чуть-чуть , приостанавливаюсь только на время сдачи ПДВ ( вот как сегодня, например). Отдать 10 дней начала месяца я не могу.
Главная Новости Депутаты хотят упростить применение РРО
16.05.2016 | 16:16
1 комментарий
Депутаты хотят упростить применение РРО
В Верховной Раде зарегистрирован законопроект № 4658 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно выдачи/приема наличных средств и упрощения администрирования при применении регистраторов расчетных операций".

Законопроектом предлагается внести изменения в Закон о РРО и Закон о платежных системах, а именно:

исключить обязанность использования РРО субъектами хозяйствования (в т.ч. интернет-магазинами), которые получают платежи за предоставленные товары (услуги) в безналичной форме (с применением платежных карточек, платежных чеков, жетонов и т.п.);

отменить обязанность юрлиц вести учет товарных запасов на складах и/или по месту их реализации, установив обязанность ведения такого учета в соответствии с Законом о бухучете и финотчетности;

устранить противоречия в законодательных актах относительно предоставления возможностей некоторым субъектам хозяйствования осуществлять выдачу/прием наличных средств;

исключить обязанность заполнения КУРО в обычном порядке, установив обязанность заполнения такой книги в случае выхода из строя РРО или отключения электроэнергии.

Ожидается, что принятие законопроекта будет способствовать улучшению общего состояния предпринимательской среды, налаживанию партнерских отношений между бизнесом и контролирующими органами, положительно повлияет на финансовое положение субъектов хозяйствования и повысит позиции Украины в рейтинге Doing Business.

Новая платформа от ЛИГА:ЗАКОН: бланки и шаблоны договоров, формирование отчетности, бухгалтерский и налоговый учет, законодательство и многое другое, что необходимо для работы бухгалтера!
\\\отменить обязанность юрлиц вести учет товарных запасов на складах и/или по месту их реализации, установив обязанность ведения такого учета в соответствии с Законом о бухучете и финотчетности;\\\
В соответствии с Законом о бухучете учёт должен быть суммовой.......а мы, как бараны, будем дальше считать декалитры!>grinning smiley<
Я уже начала считать продажи мая, чтобы потом ночами не таращиться в эти циферки.

Спрашиваю не по теме, но уже глаза разбегаются от поиска нужной инфы:
Может ли каким-то образом дочь помогать отцу-ФОПу вести ьухгалтерию и торговать иногда без приема на работу? Может, кто сталкивался с таким... В налоговой сказали- только офиц.оформление. Ну это б...ть маразм. Разве я буду у папы брать ЗП? А если не буду, то с какого перепугу я должна платить государству налоги? Почему бы тогда не платить налоги за карманные деньги, которые мы даем детям? Это ж их доход)) Смешно аж плакать хочется.
Может можно выписать довереность или что-то такое...

Если у ФОП есть работники по труд.договору, то каким документом поднимать им ЗП?

Сегодня была в новой службе, которая организовалась от санстанции. Оказывается, что в продуктовом магазине должны быть журналы регистрации состояния здоровья продавцов (утром приходят и пишут не тошнит ли их часом), градусники в холодильниках и морозилках, где нет электронн.табло и журнал регистрации температуры в этих самых морозилках. Пипееец... Ну и куча прочей ерунды.
К дебильным отчетам еще журнал состояния здоровья продавцов надо вести.Одни покрашення!!!
Quote
Ira_Sirena
Я уже начала считать продажи мая, чтобы потом ночами не таращиться в эти циферки.

Спрашиваю не по теме, но уже глаза разбегаются от поиска нужной инфы:
Может ли каким-то образом дочь помогать отцу-ФОПу вести ьухгалтерию и торговать иногда без приема на работу? Может, кто сталкивался с таким... В налоговой сказали- только офиц.оформление. Ну это б...ть маразм. Разве я буду у папы брать ЗП? А если не буду, то с какого перепугу я должна платить государству налоги? Почему бы тогда не платить налоги за карманные деньги, которые мы даем детям? Это ж их доход)) Смешно аж плакать хочется.
Может можно выписать довереность или что-то такое...

Если у ФОП есть работники по труд.договору, то каким документом поднимать им ЗП?

Сегодня была в новой службе, которая организовалась от санстанции. Оказывается, что в продуктовом магазине должны быть журналы регистрации состояния здоровья продавцов (утром приходят и пишут не тошнит ли их часом), градусники в холодильниках и морозилках, где нет электронн.табло и журнал регистрации температуры в этих самых морозилках. Пипееец... Ну и куча прочей ерунды.

Хорошо, если есть время уже начать считать. У меня есть еще 2 ФОПа на едином с наемными работниками в разных налоговых, юр.лицо на едином, юр.лицо на общей системе плательщик НДС и юр.лицо на общей системе плательщик НДС+ ВЭД. Раньше 1 июня вряд ли начну считать эти 1-РА и 1-РТ. Ну хоть легче уже будет, т.к. у ребенка каникулы начнутся. А вообще огромное спасибо бабушке, т.к. все майские выходные просидела с этими отчетами. Не представляю, как сейчас бухгалтеру с детьми обойтись без бабушек. Работаем уже от зари до зари, в праздники и выходные, в отпуске с ноутом регистрируем налоговые, делаем платежи и сдаем отчеты.
Quote
Ira_Sirena
Я уже начала считать продажи мая, чтобы потом ночами не таращиться в эти циферки.

Спрашиваю не по теме, но уже глаза разбегаются от поиска нужной инфы:
Может ли каким-то образом дочь помогать отцу-ФОПу вести ьухгалтерию и торговать иногда без приема на работу? Может, кто сталкивался с таким... В налоговой сказали- только офиц.оформление. Ну это б...ть маразм. Разве я буду у папы брать ЗП? А если не буду, то с какого перепугу я должна платить государству налоги? Почему бы тогда не платить налоги за карманные деньги, которые мы даем детям? Это ж их доход)) Смешно аж плакать хочется.
Может можно выписать довереность или что-то такое...

Если у ФОП есть работники по труд.договору, то каким документом поднимать им ЗП?

Сегодня была в новой службе, которая организовалась от санстанции. Оказывается, что в продуктовом магазине должны быть журналы регистрации состояния здоровья продавцов (утром приходят и пишут не тошнит ли их часом), градусники в холодильниках и морозилках, где нет электронн.табло и журнал регистрации температуры в этих самых морозилках. Пипееец... Ну и куча прочей ерунды.
придушила бы за такое, нам нечем заняться, как только журналы о здоровье вести?
БЛЯ......, СЛОВ НЕ ХВАТАЕТ, ГРАДУСНИК НАДА ИМ В ОДНО МЕСТО ВСТАВИТЬ, А ТО ПОХОЖЕ, ЧТО У КАЖДОГО оРГаНА ПЕРЕГРЕВ ПОЛНЫЙ, ЛЕЧИТЬ сука ВСЕХ НАДА пургеном, что сидели дома на больничном круглый год.
сорри за нецензурщину

Владельцы магазинов, которые ведут это бизнес не первый год, сами понимают и знают, что градусники должны быть иначе продукт придет в негодность, никто не купит - чистый убыток, а это частной собственности не выгодно. у меня магазин в элитном городке, там каждую пачечку с печеньем рассматривают под микроскоп, не говоря уже о молочке и заморозке, сколько работы с этим отслеживанием и поставщики не всегда добросовестные, взяли и привези товар с истекающим сроком продажи ЧЕРЕЗ 5 ДНЕЙ, продавцы не увиделы, покупатель нашел - был скандал

журналы им еще вести, с ума сойти от всех этих правил и ДУРНЫХ ОТЧЕТОВ можна!!!!
Quote
metiz_t
Quote
Ira_Sirena
Я уже начала считать продажи мая, чтобы потом ночами не таращиться в эти циферки.

Спрашиваю не по теме, но уже глаза разбегаются от поиска нужной инфы:
Может ли каким-то образом дочь помогать отцу-ФОПу вести ьухгалтерию и торговать иногда без приема на работу? Может, кто сталкивался с таким... В налоговой сказали- только офиц.оформление. Ну это б...ть маразм. Разве я буду у папы брать ЗП? А если не буду, то с какого перепугу я должна платить государству налоги? Почему бы тогда не платить налоги за карманные деньги, которые мы даем детям? Это ж их доход)) Смешно аж плакать хочется.
Может можно выписать довереность или что-то такое...

Если у ФОП есть работники по труд.договору, то каким документом поднимать им ЗП?

Сегодня была в новой службе, которая организовалась от санстанции. Оказывается, что в продуктовом магазине должны быть журналы регистрации состояния здоровья продавцов (утром приходят и пишут не тошнит ли их часом), градусники в холодильниках и морозилках, где нет электронн.табло и журнал регистрации температуры в этих самых морозилках. Пипееец... Ну и куча прочей ерунды.

Хорошо, если есть время уже начать считать. У меня есть еще 2 ФОПа на едином с наемными работниками в разных налоговых, юр.лицо на едином, юр.лицо на общей системе плательщик НДС и юр.лицо на общей системе плательщик НДС+ ВЭД. Раньше 1 июня вряд ли начну считать эти 1-РА и 1-РТ. Ну хоть легче уже будет, т.к. у ребенка каникулы начнутся. А вообще огромное спасибо бабушке, т.к. все майские выходные просидела с этими отчетами. Не представляю, как сейчас бухгалтеру с детьми обойтись без бабушек. Работаем уже от зари до зари, в праздники и выходные, в отпуске с ноутом регистрируем налоговые, делаем платежи и сдаем отчеты.
точно-точно
муж говорит, если б знал, что такое жена-бухгалтер, ни за что не женилсяgrinning smiley как же его достали эти месячные, квартальные и годовые, постоянный круговорот, где нет начала и конца, кричит, бросай это гнилое дело, а я все надеюсь на лучшее......
Девочки, может кто знает ответ на мой вопрос про папу-ФОП?
Ира! Теперь ФОПы должны вести учет кадров.Штатное расписание и распоряжение/или приказ/к нему.Распоряжения о приеме на работу,отпусках и увольнениях.Все по-взрослому! И ВСЕМ вести табеля учета рабочего времени.Если меняется зарплата,меняете штатное расписание и распоряжение к нему.
Учет папе можете вести без проблем/он скажет,что ведет учет сам/,а вот если поймают за прилавком,придется что-то выдумывать.Например папа отошел по какому-то делу и попросил вас подменить его.Если пронесет,считайте повезло.
Quote
buh!
Quote
metiz_t
Quote
Ira_Sirena
Я уже начала считать продажи мая, чтобы потом ночами не таращиться в эти циферки.

Спрашиваю не по теме, но уже глаза разбегаются от поиска нужной инфы:
Может ли каким-то образом дочь помогать отцу-ФОПу вести ьухгалтерию и торговать иногда без приема на работу? Может, кто сталкивался с таким... В налоговой сказали- только офиц.оформление. Ну это б...ть маразм. Разве я буду у папы брать ЗП? А если не буду, то с какого перепугу я должна платить государству налоги? Почему бы тогда не платить налоги за карманные деньги, которые мы даем детям? Это ж их доход)) Смешно аж плакать хочется.
Может можно выписать довереность или что-то такое...

Если у ФОП есть работники по труд.договору, то каким документом поднимать им ЗП?

Сегодня была в новой службе, которая организовалась от санстанции. Оказывается, что в продуктовом магазине должны быть журналы регистрации состояния здоровья продавцов (утром приходят и пишут не тошнит ли их часом), градусники в холодильниках и морозилках, где нет электронн.табло и журнал регистрации температуры в этих самых морозилках. Пипееец... Ну и куча прочей ерунды.

Хорошо, если есть время уже начать считать. У меня есть еще 2 ФОПа на едином с наемными работниками в разных налоговых, юр.лицо на едином, юр.лицо на общей системе плательщик НДС и юр.лицо на общей системе плательщик НДС+ ВЭД. Раньше 1 июня вряд ли начну считать эти 1-РА и 1-РТ. Ну хоть легче уже будет, т.к. у ребенка каникулы начнутся. А вообще огромное спасибо бабушке, т.к. все майские выходные просидела с этими отчетами. Не представляю, как сейчас бухгалтеру с детьми обойтись без бабушек. Работаем уже от зари до зари, в праздники и выходные, в отпуске с ноутом регистрируем налоговые, делаем платежи и сдаем отчеты.
точно-точно
муж говорит, если б знал, что такое жена-бухгалтер, ни за что не женилсяgrinning smiley как же его достали эти месячные, квартальные и годовые, постоянный круговорот, где нет начала и конца, кричит, бросай это гнилое дело, а я все надеюсь на лучшее......

Ваш вопрос про родственников. У меня один ФОП единщик дочку к себе брал на работу. Оформляли еще через центр занятости, как обычного наемного работника. Налоговая требовала наемного работника, хотя магазинчик в селе, возле дома. Жена оформлена как ФОП на общей с лицензиями и РРО для торговли алкоголем и сигаретами с наемным работником.
С 11 мая работает "горячая линия" для предпринимателей
13.05.2016 656
Позвонив по номеру 0800503045, они могут подать жалобы о злоупотреблениях или коррупционных действий органов государственной власти, а также предложения по улучшению условий ведения бизнеса


С 11 мая 2016 государственное учреждение «Правительственный контактный центр» вводит «горячую линию» для предпринимателей, - сообщила пресс-служба КМУ.
Позвонив по номеру 0800503045 , предприниматели могут подать жалобы о злоупотреблениях или коррупционных действий органов государственной власти, а также предложения о мерах Правительства по улучшению условий ведения бизнеса.
Звонки на «горячую линию» для предпринимателей принимать специалисты Правительственного контактного центра:
в рабочие дни с 9 час. до 18 ч. (пятница - до 16.45);
в выходные дни и с 18 час. до 9 ч . звонки будут переадресовываться специалистам основной правительственной «горячей линии» (0800507309).
Все обращения будут регистрироваться и направляться для реагирования органам исполнительной власти в соответствии с компетенцией. Кроме того, информация об обращении и результатах их рассмотрения будет докладываться Премьер-министру Украины.
Напомним, что создать специальную «горячую линию» для обращений предпринимателей поручил Премьер-министр Украины Владимир Гройсман во время посещения Правительственного контактного центра 29 апреля 2016. Подробнее >> РЕБЯТА! МОЖЕТ НАЧНЕМ ВЫСКАЗЫВАТЬ ИМ НАШУ РАДОСТЬ ПО ПОВОДУ ЭТИХ ДОЛБАНУТЫХ ОТЧЕТОВ?????
Quote
artur2013
Ира! Теперь ФОПы должны вести учет кадров.Штатное расписание и распоряжение/или приказ/к нему.Распоряжения о приеме на работу,отпусках и увольнениях.Все по-взрослому! И ВСЕМ вести табеля учета рабочего времени.Если меняется зарплата,меняете штатное расписание и распоряжение к нему.

Все это я веду, кроме штатного. Пишут, что штатное для фоп не обязательно, потому что у одной должности по факту могут быть разные зп - как договорятся работник и работодатель - а в штатном будет только должность. Там же не напишем Продавец Валя - 1500
Продавец Катя - 1800

Ну или может уже обязательно стало...

Еще надо иметь Правила внутр.труд.распорядка. вот это точно обязательно.

А как без штатного поднять зп? Доп.соглашение к трудовому?
Quote
artur2013
Учет папе можете вести без проблем/он скажет,что ведет учет сам/,а вот если поймают за прилавком,придется что-то выдумывать.Например папа отошел по какому-то делу и попросил вас подменить его.Если пронесет,считайте повезло.

Я думаю, что с этими громадными штрафами такое не проконает)) им бы только штрафовать.
Quote
artur2013
Ира! Теперь ФОПы должны вести учет кадров.Штатное расписание и распоряжение/или приказ/к нему.Распоряжения о приеме на работу,отпусках и увольнениях.Все по-взрослому! И ВСЕМ вести табеля учета рабочего времени.Если меняется зарплата,меняете штатное расписание и распоряжение к нему.
И ведомости по зп тоже.
Quote
Blick
Quote
dar_ya
Quote
buh!
Quote
Nata59
А как Вам поставщик делал отгрузку без лицензии,насколько я знаю нельзя!
согласна, не может такого быть, без лицензии никто вам ничего не имел права отгружать, кстати 95% поставщиков прямо в накладных прописывают номер и срок лицензии
dar_ya, узнавайте у поставщика, они же отчет какой-то подают, по отгрузкам

у нас просто сезонная деятельность...срок лицензии был на год с 09.07.2015 года до 09.07.2016 года...но мы ее аннулировали в ноябре 2015 года из-за сезонной работы....сейчас с 1 мая взяли новую...наверное поставщики ни сном, ни духом, что у нас не было лицензии в апреле...так что теперь все-таки делать ?
если они нам отгружали в апреле, тогда лучше показать эти остатки на 1 мая ? просто истерика......
У нас тоже такое в прошлом году было, лицензия с 1 мая, отгрузка в конце апреля. Поставщики копию лицензии просили, она уже была на тот момент, но с 1 мая. Но тогда ж этого идиотского отчета не было, я просто оприходовала товар 1 мая, типа они выписали ПН раньше, а привезли 1-го. В общем по-любому сейчас другого выхода, чем показывать приход в мае, нет.

Blick, то есть Вы считаете в нашей ситуации, что не нужно приходовать товар апрелем и показывать остатки на 1 мая ?

Quote
dar_ya
Quote
Blick
Quote
dar_ya
Quote
buh!
Quote
Nata59
А как Вам поставщик делал отгрузку без лицензии,насколько я знаю нельзя!
согласна, не может такого быть, без лицензии никто вам ничего не имел права отгружать, кстати 95% поставщиков прямо в накладных прописывают номер и срок лицензии
dar_ya, узнавайте у поставщика, они же отчет какой-то подают, по отгрузкам

у нас просто сезонная деятельность...срок лицензии был на год с 09.07.2015 года до 09.07.2016 года...но мы ее аннулировали в ноябре 2015 года из-за сезонной работы....сейчас с 1 мая взяли новую...наверное поставщики ни сном, ни духом, что у нас не было лицензии в апреле...так что теперь все-таки делать ?
если они нам отгружали в апреле, тогда лучше показать эти остатки на 1 мая ? просто истерика......
У нас тоже такое в прошлом году было, лицензия с 1 мая, отгрузка в конце апреля. Поставщики копию лицензии просили, она уже была на тот момент, но с 1 мая. Но тогда ж этого идиотского отчета не было, я просто оприходовала товар 1 мая, типа они выписали ПН раньше, а привезли 1-го. В общем по-любому сейчас другого выхода, чем показывать приход в мае, нет.

Blick, то есть Вы считаете в нашей ситуации, что не нужно приходовать товар апрелем и показывать остатки на 1 мая ?

Я в этом, конечно, вообще ноль, но стоит обратить внимание, что никто не спрашивает оприходован ли товар и когда это было или будет. Спрашивается покупка товара в апреле. Хотя так получается вообще тупик...
Может звонить на горячую линию...
Эти гребаные отчеты должны типа сверять с отчетами поставщиков.
Поставщик в своем отчете за апрель указал Вас.Вы в свою очередь не имели права без лицензии торговать в апреле,следовательно товар мог остаться только ,как остаток на 1 мая.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 42 з 139    Сторінки: ПершаПопередні3738394041424344454647НаступнаОстання
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00045000000000006