Допоможіть будь ласка. ТОВ немає коштів на р/р. Необхідно купити матеріали, є готівка у шефа. Як поступити: 1.Внести кошти на р/р свого ТОВ і оплатити за матеріали.? 2.Внести кошти на р/р постачальника через шефа від нашого ТОВ?
1. Внести как возвратную финдопомогу ( с оформлением документов как положено). Появятся деньги на фирме - вернёте финдопомогу. 2. Чтобы внести наличку на счёт поставщика, эту наличку сначала нужно же снять по своей кассе выдатковым ордером ( а иначе откуда эта наличка взялась? ), а у Вас же денег нет.
Quote Blick Оба варианта имеют право на существование. В первом случае это будет финпомощь, во втором - расчеты с подотчетным лицом.
Мне не нравится вариант "расчеты с подотчетным лицом". Как будет выглядеть корешок объявки? Внесено от ТОВ "ХХХХ" через Иванова ? А из ТОВ деньги не выходили. Вот если бы дир заплатил свои деньги через РРО, а потом оформить это авансовым - совсем по-другому выглядит. Моё мнение.
Да так же само и выглядит, ТОВ поручило Иванову оплатить, поэтому оплата от ТОВ, у нас раньше от половины поставщиков такие корешки были. Сейчас перешли на безнал, т.к. некоторые умные поставщики приносили корешки не с фамилией нашего работника, а с фамилией своего торгового агента, а это очень нехорошо. Но согласна, оформить финпомощь гораздо проще, нет мороки с авансовыми отчетами.
Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень. Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.