Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Приостановка деятельности фирмы. Что с остатками по счетам?

Відправлено користувачем Цветик 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 3    Сторінки: 123Наступна
Подскажите, пожалуйста, есть фирма, которая была вполне себе рабочая, два учредителя (они же директора), главбух с правом подписи. Есть остатки товаров на складе и не до конца самортизированные основные фонды. Так же есть большая задолженность перед этими учредителями по предоставленной предприятию фин.помощи. Задолженностей по 631 и 361 нет.
Теперь хотим приостановить деятельность, всех уволить, чтобы не платить никаких взносов в фонды и не сдавать отчёты. Подскажите, с чего начинать?
1. Надо идти к регистратору? Или сначала в налоговую? Делаем протокол, где указываем, что приняли решение приостановить деятельность, увольняем директоров и все полномочия перекладываем на одного из учредителей? А можно тогда не сдавать отчёты, или надо сдавать?
2. Надо ли сдавать свидетельство НДС?
3. Вопрос по остаткам: надо ли продать все товары и ОС? Или можно будет ними пользоваться, когда начнётся деятельность?
4. Надо ли проходить какие-то проверки в налоговой?
5. Что делать с фин. помощью? Если через 2 года начнём работать, то можно будет её вернуть с р/сч. этим учредителям?

Спасибо всем откликнувшимся. Я думаю, что не только у меня такая ситуация и, наверняка, многие проходили такую процедуру.
ничего делать не надо, пока не ликвидируетесь
никакой процедуры не существует


В критической ситуации вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, а упадете до уровня своей подготовки (с)
Свєтуль дєшєвлє всього - уволить всіх офіціатєльно і
показать в ЄСВ, шоб не здавать ні ЄСВ ні 1-ДФ.
Законсервірувать основні і мовчечки здавать отчьотность,
тім болєє в тебе учрєдітєлі в дірєкторах, пока таких тіпа не
трогають
до таких не пристають...



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!


Quote
Шустрик
Свєтуль дєшєвлє всього - уволить всіх офіціатєльно і
показать в ЄСВ, шоб не здавать ні ЄСВ ні 1-ДФ.
Законсервірувать основні і мовчечки здавать отчьотность,
тім болєє в тебе учрєдітєлі в дірєкторах, пока таких тіпа не
трогають
до таких не пристають...

Тоже интересно
А ключами для отчетов учредитель (бывший дир) сможет и дальше пользоваться? они же оформлены на директора, а директор самоувольняется, остается учредителем
В мене одна фірма така єсць - уже майже рік здаю звіти,
поки питань ні в кого т-т-т ніяких...



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Тоесть, делаем протокол, всех увольняем, полномочия перекладываем на учредителя, показываем это в ЕСВ и в 1-ДФ и с 3 квартала ничего не сдаём? А письма какие-то писать надо? А в статистику?
А если мы платим за телефон и имеем с этого НК, то декларацию НДС надо будет продолжать сдавать?
А как же с подписью бухгалтера? Надо будет подать какие-то данные регистатору и в банк?
Ну подпісь буха по ідєї треба отозвать.
Для цього навєрно нада подать 1-ОПП,
шоб в їхній базі не було буха, і в Медок,
чи чиї в тебе ключі, отозвать ключ, но
по-сікрєту кажу, єсць в мен фірма де
всіх уволили і нічого не міняли, подпісь
буха тож і поки всьо т-т-т...drinking smiley



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Я бы оставила одного директора (учредителя). И ежемесячно сдавала б пустышки. З/п директору(учредителю) можно не начислять. Если движения по НДС не было, сдавать деку не нужно. Если есть остатки, то очеты в Статистику сдаются полюбому. А тут и делов-то не так уж и много. Сдать раз в мес.пустой ЕСВ (в дод.6 пишете кал.дни без з/п), раз в год статистику.
Знаете, а это, наверное, очень даже выход. Оставить всё же учредителя с функцией директора, но без зарплаты. Подписывать ним банк, медок и отчёты.

А этот 1-ОПП - это в налоговую или это у регистратора?
А, подождите, или к регистратору вообще не надо? У меня ж устав остаётся прежним и учредители не меняются, они просто перестают работать наёмными работниками у себя на предприятии. Надо только в налоговую с этой 1-ОПП и в банк? Так?
1-ОПП це здохликам. До реєстратора нічіво нінать)))



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Quote
Цветик
А, подождите, или к регистратору вообще не надо? У меня ж устав остаётся прежним и учредители не меняются, они просто перестают работать наёмными работниками у себя на предприятии. Надо только в налоговую с этой 1-ОПП и в банк? Так?


в налоговую несете 1-опп, с приказом об увольнении гл.буха (копией)
и еще в налоговую я писала письмо о временной приостановке хоз.деятельности, и о том что остается один дир (он же учредитель) без з/п. Что б потом по сто раз не взонили и не задавали вопросы. Уже пол года прошло. Все вроде ок)
Я не давала...



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Quote
Цветик
А в банк давали что-то?

я тоже ничего не давала в банк. Но у меня изначально было право подписи только у директора. Вы позвоните им, и спросите) так уж будет наверняка
Да, позвонила в банк. Кому интересно, Аваль сказал, что можно ничего не менять, если уверены в том, что бухгалтер, который потеряет всякую привязку к фирме, может прийти и в любой момент получить любую информацию. Тоесть, у них в карточке юр.лица легко может быть посторонний человек. Но у нас с этим всё нормально.
А вот плату за ведение счёта отменить или даже уменьшить никак нельзя. Мало того, если нет никаких движений, то она даже больше, чем когда есть движения. На 10 гривен.
Так можить проще закрить рахунок?!?!?!



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Не, Танюш, решили счёт оставить и телефон оставить. А за телефон же с счёта платежи идут.

А вот ещё вопрос возник, а как думаете, свидетельство НДС не нужно ли будет сдать? eye rolling smiley
они сами снимут за отсутствие деятельности
ну так деятельности нет же, вы должны доначислить НО
ну в принципе деки будут, так могут и не снимать
Quote
Цветик
Не, Танюш, решили счёт оставить и телефон оставить. А за телефон же с счёта платежи идут.

Ну так за тіліфон, єслі суми невеликі, можна ж і налічкой платить - дєшевше буде.
І потом авансовими оформлять на дірєктора))) drinking smiley



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Чи якісь-то поступлєнія планіруюццця?!?!?!



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Та планируется вносить фин.помощь, чтобы было с чего за расчётный счёт платить. Ну и оттуда несчастные 35 грн. за телефон.
Так навіщо платити більше?!?!?! (с) tongue sticking out smiley



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Не морочте голову, никому никаких писем не надо
они не на что не влияют


В критической ситуации вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, а упадете до уровня своей подготовки (с)
Всем огромное спасибо. Я думала это намного сложнее.
Ой, вдогоночку)
Я правильно поняла, что если полномочия дира наказом (?) переложить на учредителя, то зп можно не начислять? А условие отсутствие хох.деятельности при этом обязательно? У меня умирающая фирма есть маленькая...
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 3    Сторінки: 123Наступна
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00049699999999997