Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Как правильно оприходовать процессор, системную плату, видеоплату?

Відправлено користувачем ahineya 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
На балансе числится ОС - ноутбук, как правильно оприходовать, понимаю что не отдельно же как малоценку, но и не пойму как на стоимость компа отнести, просто 104 1531 на тот ОС на который нужно кидать стоимость и все?
но получается что старые сгоревшие детали мне нужно списать, а как мне знать по какой стоимости мне их списывать, ведь ноутбук приобретался целиком, а не по запчастям?
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с таким?


Просто збільшити вартість ОЗ і з наступного місяця буде більша амортизація
Или может списать на расходы 92 сч. и не морочить себе голову? там общая сумма порядка 5000грн..
нашла такое:
Згідно з п. 15 ПБО 7 витрати, щo здійснюються для підтримання об'єктoв в робочому стані (проведeння технічного огляду, обслуговування, нагляду, ремонту тощо) тa одержання первісне визначеної cуми майбутніх економічних вигід вiд йогo використання, включаються дo складу витрат і списуються нa рахунки витрат (23, 91 — 94) залежно від напряму використання об'єкта ОЗ, що ремонтується.
Quote
maturka
Просто збільшити вартість ОЗ і з наступного місяця буде більша амортизація
Но это как бы не совсем правильно будет? или все же лучше чем сразу на расходы?)
спасибо за ответ!!
Це не підтримання в робочому стані. Тому до ОЗ.
Quote
maturka
Це не підтримання в робочому стані. Тому до ОЗ.
А почему не підтримання в робочому стані?
Это же не модернизация, не улучшение, это ж вроде обыкновенный ремонт....Поломался ноут, купили запчасти и починили, тобто вернули в рабочее состояние....
Не ?confused smiley
а если ноут стоил 3000 грн по первичной стоимости, а запчасти - 7000, то это тоже поддержание в раб.состоянии?
Quote
Котег :-)
а если ноут стоил 3000 грн по первичной стоимости, а запчасти - 7000, то это тоже поддержание в раб.состоянии?
Тогда это - реанимация grinning smiley
Шучу, однако.
Если серьёзно, то какая разница, сколько стОил ноут ? Нигде нет привязки к первоначальной стоимости объекта ремонта.
Только здравый смысл.
Это ж начальство принимает решение типа ремонтируем (сумму запчастей знает ведь!) или типа выбрасываем и покупаем новый.
Кстати, не знаю, по чём нынче ноуты....eye rolling smiley
Я обычно в таких случаях создавала новый объект под названием "ноутбук - улучшение" (например) и он самостоятельно амортизировал в течение установленного срока (до конца срока эксплуатации основного объекта). Если просто добавить сумму ремонта/улучшения к стоимости ноута - у меня как-то сбивалось начисление амортизации (а может, я просто не разобралась).
Нет, новый обьект - это подход до 2011 года, когда был 10-процентный лимит.
Если по сути, то надо делать частичную ликвидацию, и потом модернизацию. Если не сильно углубляться, то можно любым из способов, но только не отдельный обьект
есть у меня забавная история про любителей отдельных объектов.
Когдато была проверка на крупняке, и там обнарцжили объект ОС "транспортировка". причем этот объект был переоценен, его переоценил оценщик в числе сотни других объектов, и даже глазом не моргнул. И стоимость остаточная была тысяч 80 баксов.
И только когда новый главный инженер отказался подписывать результаты инвентаризации, и стал кричать, что этого объекта "транспортировка" у него нету и не было, то подняли вопрос. Предыдудщие лет ... дцать никто этим не заморачивался.

Учет надо вести так, чтоб если Вы завтра встанете, и уйдете, там можно было разобраться.
и даже оценщик кстати видимо не вникал, а просто в эксельке посчитал, вывел коэф., и денег взял
Quote
Котег :-)
Нет, новый обьект - это подход до 2011 года, когда был 10-процентный лимит.

Ну да, это с тех времен у меня сложился такой алгоритм...
Всем спасибо за участие.
Сегодня открылись новые подробности.
Оказывается, запчасти покупались вовсе не к уже имеющимся ноутам и числящимися на балансе, как мне изначально сказали, а к "принесенному из дома" ноуту, которого в учете нет.
Списала на 92 счет, ничего умнее не придумала(( Предприятие - единщик..
Quote
Котег :-)
А кто там знает к каким ноутам оно покупалось

Тоже верно)) на расходы в таком случае можно или нет, не совсем поняла
если объект невозможно эксплуатировать сам по себе, то нужно определить, к какому объекту все это счастье "прицепить". И провести модернизацию.

======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!
Quote
Котег :-)
как это можно на расходы или нет? а куда иначе?
ну в смысле на увеличение стоимости ОС или на расходы, я так понимаю...

======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!
Quote
Котег :-)
там уже было выше, что это чужой ноут
ну ты ж сам написал - "А кто там знает к каким ноутам оно покупалось"
winking smiley
не обязательно ж "свеитить" чужой ноут

======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!
да, можно присобачить к другому.

и еще перед модернизацией надо частичную ликвидацию провести
Quote
Котег :-)
да, можно присобачить к другому.

и еще перед модернизацией надо частичную ликвидацию провести

ну вот чтобы не морочиться с частичной ликвидацией и модернизацией, актами списания сгоревших запчастей и т.д. допустимо ли сразу на расходы, т.е. на 92 счет списать?) я так понимаю что в случае с единщиком это не особо принципиально?
очень интересная ситуация.

А как Вы поступили бы в другом случае.
Фактически есть много компов, которые "принесены из дома", которые постоянно апгрейдятся - штук 45.
Так же есть 10 компов, которые стоят на балансе.
5 из стоящих на балансе сданы в оренду СПДшникам. 45 принесенних из дома постоянно надо апгрейдить.
Все вновьпокупаемые апгрейди тоже по отдельности вводятся в експлуатацию и сдаются в оренду СПДшникам.
Планирую объяснять так - человек имел свой комп (принесенный из дома). Но модернизировал его нашими запчастями. При разрыве договора о сотрдничестве разривается договор оренди и эти апгредики возвращаются нам и сдаются в оренду следующим СПД.

Что скажете?
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00068199999999996