Ув.форумчане подскажите пожалуйста, у меня куча расходных от поставщиков без этого реквизита "Місце складання", могу ли я ручкой вписать сама,ведь я так понимаю чёткого ограничения как должны быть внесены данные в расходных(от руки или печатно) нет в законодательстве.Но может я что-то упустила где-то....
Это обязательный реквизит первичного документа.Где же теперь налоговая будет штрафы зарабатывать,если все уже можно в расходы,налоговых разниц по нехозяйственнм расходам нет? Вот тут она и поживится-на оформлении первички.Все просто и понятно,особого ума копать не надо.Нет какого то реквизита и прощай расходы.
Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень. Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.