Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

ДФС пропонує скоротити операційний день для реєстрації податкових накладних з 8:00 до 19:00 .

Відправлено користувачем KSV***** 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
ДФСУ оприлюднила проект постанови КМУ, яким пропонується встановити тривалість операційного дня для реєстрації податкових накладних з 8 до 19 години [news.dtkt.ua]
Проект постанови КМУ «Про внесення змін до Порядку ведення Єдиного реєстру податкових накладних»» розроблено ДФС у зв’язку з необхідністю:
- забезпечення безперебійної роботи інформаційних систем ДФС,
- проведення технічних та регламентних робіт,
- встановлення єдиного підходу для визначення тривалості операційного дня, протягом якого приймаються податкові накладні та/або розрахунки коригування кількісних і вартісних показників до податкової накладної.
Таким чином, пропонується встановити тривалість операційного дня для реєстрації податкових накладних та розрахунків коригування в ЄРПН - щодня з 8 до 19 години (на сьогодні - з 0 до 23 годин).
Зауваження та пропозиції від фізичних і юридичних осіб, їх об’єднань приймаються протягом одного місяця від дати оприлюднення проекту (тобто до 09.10.2016 р.) на адресу розробника:
поштову – 04655, МПС, м. Київ-53, Львівська площа, буд. 8, Державна фіскальна служба України, Департамент обслуговування платників ;електронну – a.plysenko@sfs.gov.ua.
я трохи в шоці від такого проекту скороченя часу на реєстрацію ПН. Мало того що шлюз сайту ДФС частенько висить і не працює , ще таким скороченням часу ще більше навантаження зроблять. Ну де розум у розробників проекту.


краще б ДФС найняли професійних програмістів , щоб їх сайт не зависав від перевантаження при реєстрації документів.
Угу, скоро докатимся до 2-х часов в день рег. НН. И как раз в эти 2 часа у них не будет работать система....
Я вообще за отмену этого бреда.
И сервер висит и др. проблемы вылазят, я иногда одну НН по несколько дней реглю.
Отправлено и ни ответа ни привета несколько раз отправляю, а это все время не понятно на что потраченное.
a.plysenko@sfs.gov.ua.
Колеги, давайте писати листи на цю пошту. Тому що мітинги у "стінах" форуму нічого не дадуть.
Относительно письма в ДФС по поводу графика реги НН- я впервые буду писать им на эл.почту - поделитесь опытом ,если у присутствующих он есть - просто отправляете в теле письма свое письмо или от имени своего предприятия на фирм бланке отправляете письмо во вложении - что они будут засчитывать как жалобу и предложение????

Я не так давно звонила на линию ДФС с жалобой- так они со злорадством мне перезвонили и сказали, поскольку я для них никто ( они пробили по базе предприятия, что такая-то там не значится как гл.бух) , то и заяву от меня принимать не собираются, arrivederci, детка angry smiley
Поэтому хочу быть 100% уверена, что мой голос им придется засчитать!!! в этот раз!!!
вот мне кажется, просто электронное письмо - ну такое... если уж и писать, то от имени предприятия на фирменном бланке, как официальное обращение. Ценным письмом у ведомлением на почтовый адрес....
а по электронке - ну разве что письмо с электронными подписями...

======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!
Quote
Ляля - Оля
вот мне кажется, просто электронное письмо - ну такое... если уж и писать, то от имени предприятия на фирменном бланке, как официальное обращение. Ценным письмом у ведомлением на почтовый адрес....
а по электронке - ну разве что письмо с электронными подписями...

+100. тоже такого мнения
а через эл кабинет нельзя написать и отправить?
никогда не пользовалась, но есть закладка листування з ДФС
А почему бы не сделать: отправляешь НН на регистрацию и если нет денег,она лежит до 22-23.00 на сервере ,и только потом она отклоняется из-за отсутствия денег.Так те НН по которым срок не горит будут рег-ся сами ,без нашего участия.Отправила днем,утром пришла и проверила что прошло,а что вернули.
нет,нет, если это автоматизированная система , то она должна круглосуточно работать, у них для перезагрузок есть целый час!!!
Здесь должен быть принцип "Повернись к бизнесу лицом, а не попой и сделай все, чтобы клиент - т.е. налогоплательщик - был доволен!!!"
я вот думаю, а если создать одно для всех письмо ,содержательное и лаконичное по сути, а каждый его на своем бланке отправит в ДФС. Ведь как бы мы эмоционально ни сопротивлялись на сайтах , но ведь нужны настоящие действия! Кто-то не отправит письмо, потому как не привык это делать, а кто-то потужится-потужится над письмом и так его и не напишет-для этого вдохновения нужно, может есть у кого-то уже набросок письма?
Ведь опять за нас все решат и сделают так как им выгодно!
Quote
tiger1
я вот думаю, а если создать одно для всех письмо ,содержательное и лаконичное по сути, а каждый его на своем бланке отправит в ДФС. Ведь как бы мы эмоционально ни сопротивлялись на сайтах , но ведь нужны настоящие действия! Кто-то не отправит письмо, потому как не привык это делать, а кто-то потужится-потужится над письмом и так его и не напишет-для этого вдохновения нужно, может есть у кого-то уже набросок письма?
Ведь опять за нас все решат и сделают так как им выгодно!
я считаю ,что такие письма обязательно должны направить разные объединения, партии, "клубы", сообщества, редакции и т.д. от имени предприятий. Возможно с перечнем и подписями заинтересованных лиц, так сказать.
Огласить это все в прессе...

======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!
согласна, но с кем "перетереть" это предложение? У каждого бухресурса ТЫСЯЧИ подписантов - если бы можно было объединить усилия всех ресурсов и их подписчиков!!!
вот создать отдельную тему с обращением к редакции ДтКт. Как вариант

======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!
АНУ НАРОД, ЧИТАЕМ, ПРАВИМ, ДОБАВЛЯЕМ... ЖДУ АДЕКВАТНЫХ КОМЕНТОВ И ПОМОЩИ В НАПИСАНИИ ПИСЬМА
ДФСУ оприлюднила проект постанови КМУ, яким пропонується встановити тривалість операційного дня для реєстрації податкових накладних з 8 до 19 години.
Проект постанови КМУ «Про внесення змін до Порядку ведення Єдиного реєстру податкових накладних» розроблено ДФС, як ви зазначаєте, у зв’язку з необхідністю: забезпечення безперебійної роботи інформаційних систем ДФС; проведення технічних та регламентних робіт; встановлення єдиного підходу для визначення тривалості операційного дня, протягом якого приймаються податкові накладні та/або розрахунки коригування кількісних і вартісних показників до податкової накладної.
Ми, підприємці, хочемо зазначити, що дане обмеження у часі реєстрації податкових накладних значно ускладнює ведення обліку ПДВ, та є штучною перешкодою, яка створюється суб’єктам підприємництва задля ведення обліку ПДВ.
Наразі багато підприємців не в змозі винайняти бухгалтера, або користуватись послугами аутсорсингу, тому здійснюють реєстрацію податкових накладних у вечорі або рано вранці, а у день важко працюють, здійснюючи свою підприємницьку діяльність. Чимало бухгалтерів працюють позаурочний час, після 18.00 аби заробити на хліб. Крім того деякі контрагенти просять зареєструвати день в день податкові накладні по тій або іншій причині, і доволі часто це доводиться робити після 19.00. Працюючи в системі електронного адміністрування всі ми зіштовхувались з такою проблемою, як довга відсутність, або взагалі відсутність квитанцій, неможливість встановити з’єднання з сервером податкової тощо.
Дане обмеження, а саме зменшення тривалості операційного дня з 8 до 19 години для реєстрації податкових накладних призведе до:
- неможливості реєстрації податкових накладних в операційний час, адже в зв’язку з перевантаженістю, або з інших причин в денний час чомусь доводиться довго чекати квитанції (або про прийняття, або неприйняття та щодо виявлених помилок), які часто взагалі не приходять, або приходять під кінець робочого часу і знову доводиться відправляти податкові накладні на реєстрацію;
- неможливості здійснювати роботу (а саме з реєстрації податкових накладних) бухгалтерам та підприємцям, які працюють в позаурочний час – після 19.00 та до 8.00;
- можливих проблем з обладнанням - більш стислий час для реєстрації дасть більше навантаження на сервери податкової в робочі часи – а чи витримають сервера? Адже від їх робото здатності залежить нормальна робота підприємців.
У випадку нагальної необхідності з оновлення бази на сервері податкової, пропонуємо розглянути зменшення часу реєстрації з 6.00 до 22.00, а не з 8.00 до 19.00.
Також, користуючись нагодою, пропонуємо надати платникам ПДВ можливість відправляти на реєстрацію податкові накладні за умови відсутності реєстраційного ліміту (відсутності необхідної кількості коштів на електронному рахунку), та реєструвати такі податкові накладні автоматично при його збільшенні. Таку систему можна порівняти з банківською, коли навіть при відсутності коштів на рахунку приймаються платіжні доручення, а проводяться після того як поточний рахунок буде поповнено.
Вы- молодец!

Что касаемо письма- я бы не стала сокращать и предлагать время для реги с 6 до 22 !!!! В письме нужно требовать оставить существующий регламент ибо система СЭА - автоматизированная!!! Здесь нет ручного или физического принятия/неприятия документов от налогоплательщиков, здесь все выполняется машиной! Сотрудники ДФС не обрабатывают , поэтому Будьте добры обеспечить круглосуточную ежедневную возможность регистрации НН.

Относительно отправки НН при недостающем лимите - будет затруднительно нам прежде всего контролировать ситуацию. Отправили в надежде что зарегится , а она где-то в очередно раз затряла или нам зарегил кто-то НН , да неправильно !!! , мы связываемся с поставщиком -он готов переделать через РК и зарегить новую НН , но у нас уже нет свободного лимита, чтобы зарегить его "минусовую" РК!!! Понимаете? Лимит от неправильной НН поставщика ушел на автоматическую регистрацию нашей НН. И будет так, что если мы хотим добиться от поставщика реги новой правильной НН, то должны живые деньги положить на счет !!!чтобы зарегить его "минусовую" РК !!!

Не нужно давать налоговикам повод для фантазий! Им не регить - регить нам, а в работе бухгалтера столько непредвиденных ситуаций !!!
Чем проще рега, без всяких заморочек, - тем легче НАМ работать!Тем прогнозируема ситуация - а это важно ,т.к. для реги и 15 дней маловато !!! Нужно постоянно держать руку на пульсе !!!
Точно, сделать круглосуточно, и время фиксировать по отправке, а не по получении!
Quote
Котег :-)
Точно, сделать круглосуточно, и время фиксировать по отправке, а не по получении!

Оно хочет тормозить отчеты в Киеве, не задерживаясь допозна на работе
Quote
tiger1

Что касаемо письма- я бы не стала сокращать и предлагать время для реги с 6 до 22 !!!! В письме нужно требовать оставить существующий регламент ибо система СЭА - автоматизированная!!! Здесь нет ручного или физического принятия/неприятия документов от налогоплательщиков, здесь все выполняется машиной! Сотрудники ДФС не обрабатывают , поэтому Будьте добры обеспечить круглосуточную ежедневную возможность регистрации НН.
они упирают на то в пояснительной записке, что им надо обновлять базу и работать ночью они не хотят, потому-что люди. как жеж попросишь круглосуточно?
ещё забыла добавить - надо их просить разрешить регить корректировки поставщику самому, а не покупателю (например в случае изменения номнеклатуры, например по предоплате) ...что ещё?
Ну обновялть базу можно как это делают все цивилизованные огранизации. Те же банки. Не ночами работают, но когда обновляются - предупреждают в выходной день с 10 до 17 не будет работать ПО в связи с обновлением. Тот же Медок как-то работает круглые сутки. Когда они свои обновления ваяют - одному Богу известно. Так что "они же тоже люди" не прокатывает в случае ГФС. СЭА -не люди..
Поговаривают, что ГФС не сами придумали эту затею а типа по просьбе крупных налогоплательщиков. Которые не желают нарыватся на фиктивный кредит, который по статистике заливается в СЭА по ночам. Хотя, к чему тут одно к другому - непонятно.

Насчет регистрации всех РК поставщиком по уменьшению НК - не согласна. Нулевые и на увеличение обязательств и так поставщик регистрирует. Но если вдруг поставщик уменьшает НК покупателю, то последний должен знать и подтверждать свое согласие.

****************************************************************************
Я девушка творческая. Хочу - творю. Хочу - вытворяю.
не не уменьшает. делаю, например, предоплату за хлеб (ибо отпускают его только по предоплате). пишу в основании аванс за хлебобулочные изделия... они выписывают налоговую, а когда уже беру сухари, печенье, булки и прочее, они делают корректировку с асортиментом... вот такие корректировки чтобы сами регили. чего нет?
Quote
demanata
не не уменьшает. делаю, например, предоплату за хлеб (ибо отпускают его только по предоплате). пишу в основании аванс за хлебобулочные изделия... они выписывают налоговую, а когда уже беру сухари, печенье, булки и прочее, они делают корректировку с асортиментом... вот такие корректировки чтобы сами регили. чего нет?
так тут может быть нулевка, которую сам продавец и зарегит

======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!
не хочет Киевхлеб так. только как прописано... вот и мучаемся каждый раз...а таких как я у них...по всей Киевской обл и Киеву
Как это -как прописано? Прописано как раз что РК с суммой НДС от 0 и меньше (т.е с минусом) регистрирует поставщик. Они вам что, как-то не с нулем этот РК делают? РК на минус хлеб и НН на бублики что-ли?

****************************************************************************
Я девушка творческая. Хочу - творю. Хочу - вытворяю.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00043000000000004