Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Помогите, пожалуйста, вопрос по НДС

Відправлено користувачем Wika82 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Помогите, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации. Ситуация следующая: есть предприятие "А" (плательщик НДС), предприятие "Б" (плательщик НДС) и "С" (ФОП на едином налоге).
"Б" оплатило "А" за товар 200 000 грн, товара получило на 150 000 грн и "Б" продало полученный товар (150000 грн) за 170000 "С". Теперь "С" увидело, что товар бракованный и хочет его вернуть "Б".
Я -бухгалтер предприятия "Б".
Скажите, пожалуйста, при продаже "С" я зарегистрировала н/н на неплательщика на сумму 170000 грн. Как мне теперь быть. Кто кому должен сделать корректировки при том, что "С" возвращает товар "Б", а "Б" - возвращает его "А". Притом "А" возвращает еще предоплату за неполученный товар изначально (200000 - 150000 = 50000грн).
Извините за столь сумбурное изъяснение) Помогите, пожалуйста! Спасибо!
Quote
Wika82
Помогите, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации. Ситуация следующая: есть предприятие "А" (плательщик НДС), предприятие "Б" (плательщик НДС) и "С" (ФОП на едином налоге).
"Б" оплатило "А" за товар 200 000 грн, товара получило на 150 000 грн и "Б" продало полученный товар (150000 грн) за 170000 "С". Теперь "С" увидело, что товар бракованный и хочет его вернуть "Б".
Я -бухгалтер предприятия "Б".
Скажите, пожалуйста, при продаже "С" я зарегистрировала н/н на неплательщика на сумму 170000 грн. Как мне теперь быть. Кто кому должен сделать корректировки при том, что "С" возвращает товар "Б", а "Б" - возвращает его "А". Притом "А" возвращает еще предоплату за неполученный товар изначально (200000 - 150000 = 50000грн).
Извините за столь сумбурное изъяснение) Помогите, пожалуйста! Спасибо!