Добрый день!
Прошу Вашего совета по 2-м сотрудникам из бывших ям:
1.)Директор,принятый в средине мая 2015 года протоколом и указом. Однако з/п платилась с июня, просто не было до этого денег. Как Вы бы поступили в данном случаи - написать письмо от имени директора на компанию с просьбой начать платить зарплату с июня в связи с отсутствием денежных средств на предприятии или исправить протокол (указ) где будет прописано по согласию сторон, что человек указом принимается , но договор трудовой к примеру заключен будет с июня?
2.)Технический сотрудник был принят с апреля этого года задним числом, в результате чего, ровно месяц не получал з/п и соответственно не платились налоги. Дата принятия есть только в "Повідомлення про прийняття працівника" - что посоветуете сделать в данном случаи?(1-ДФ так же будет меняться)
Спасибо как всегда)