Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Кто обязан подписывать декларации?

Відправлено користувачем Kayras91 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 2 з 2    Сторінки: Попередні12
Quote
Kayras91
Quote
ivan_ka
Quote
Kayras91
Quote
ivan_ka
Quote
Oxi
Quote
ivan_ka
Quote
crumb
Пустое место
у меня Медок сам проставляет "Не передбачено", прочерк не ставит
"не передбачено" медок ставить в ЕСВ
а декл ПДВ - прочерк
Спасибо, да в ЕСВ, ну это нормально, да?
Если не "забит" гл.бух - то нормально
Где "не забит"?)))
в программе
Спасибо
У меня подписывает директор, главного бухгалтера нет. Декларации НДС, отчет по ЕСВ принимаются с одной подписью.
В Медке в карточке предприятия - керівництво- там где главный бухгалтер стоит "не передбачено" , что и печатается в отчетах (всех).
В разделе "Адміністрування" пункт "підпис" выбираем "директор-печатка".
Где-то до 2011г. в бумажном варианте налоговая требовала две подписи, потом были различные разъяснения,
что достаточно подписи директора один раз, вместо гл.бухгалтера подписывать не нужно.
ПИСЬМО

от 12.11.2015 г. N 25302/10/28-10-06-11

Представление фин. и налоговой отчетности за подписью руководителя в случае отсутствия главного бухгалтера

Межрегиональным главным управлением ГФС - Центральным офисом по обслуживанию крупных плательщиков рассмотрено письмо, по результатам рассмотрения и в пределах своих полномочий сообщаем следующее.

Представление документов в электронном виде.

В соответствии с подпунктом 7.1 пункта 7 раздела III Инструкции по подготовке и представлению налоговых документов в электронном виде средствами телекоммуникационной связи, утвержденной приказом ГНА Украины от 10.04.2008 г. N 233 (далее - Инструкция N 233), налогоплательщик создает налоговый документ в электронном виде в соответствии с утвержденным форматом (стандартом) с помощью специализированного программного обеспечения.

После подготовки налогоплательщиком налогового документа в электронном виде на него налагаются электронные цифровые подписи (далее - ЭЦП) должностных лиц налогоплательщика в следующем порядке: первой - ЭЦП главного бухгалтера (бухгалтера), второй - ЭЦП руководителя, третьей - ЭЦП, являющаяся аналогом оттиска печати налогоплательщика.

При отсутствии у налогоплательщика должности бухгалтера электронные цифровые подписи должностных лиц налогоплательщика налагаются в следующем порядке: первой - ЭЦП руководителя, второй - ЭЦП, являющаяся аналогом оттиска печати налогоплательщика.

В соответствии с пунктом 7 раздела II Инструкции N 233, основаниями для приема налогового документа в электронном виде являются:

его соответствие утвержденному формату (стандарту);

подтверждение электронной цифровой подписи налогоплательщика и его должностных лиц, подписи которых являются обязательными для отчетов в бумажной форме на условиях, установленных в статье 3 Закона Украины от 22 мая 2003 года N 852-IV "Об электронной цифровой подписи";

действие соответствующего усиленного сертификата ключа при наложении ЭЦП (подтверждается с помощью отметки времени, полученной от аккредитованного центра сертификации ключей, или если до момента получения электронного документа срок действия соответствующего сертификата не истек или соответствующий сертификат не был отменен/блокирован).

Следовательно, поскольку основанием для приема налоговой отчетности в электронном виде является подтверждение электронной цифровой подписи должностных лиц налогоплательщика, подписи которых являются обязательными для налоговой отчетности в бумажной форме, то усиленные сертификаты открытых ключей могут подаваться на всех ответственных работников предприятия, имеющих право соответствующей подписи в случае временного отсутствия руководителя или главного бухгалтера.

Представление документов в бумажном виде.

В соответствии с Порядком учета плательщиков налогов и сборов, утвержденным приказом Министерства финансов Украины от 09.11.2011 г. N 1588, при взятии налогоплательщика на учет в контролирующем органе, подается заявление по форме N 1-ОПП, в котором указываются данные о руководителях, главном бухгалтере или другом лице на которое возложены обязанности по ведению бухгалтерского учета налогоплательщика.

Согласно пункту 48.5 статьи 48 Налогового кодекса Украины от 02 декабря 2010 года N 2755-VI с изменениями и дополнениями (далее - НКУ) налоговая декларация должна быть подписана руководителем налогоплательщика или уполномоченным лицом, а также лицом, ответственным за ведение бухгалтерского учета и представление налоговой декларации в контролирующий орган.

В случае ведения бухгалтерского учета и представления налоговой декларации непосредственно руководителем налогоплательщика такая налоговая декларация подписывается таким руководителем.

Достаточным подтверждением подлинности документа налоговой отчетности является наличие оригинала подписи в соответствии с пунктом 48.5 статьи 48 НКУ:

уполномоченного лица на документе в бумажной форме или наличие в электронном документе электронной цифровой подписи налогоплательщика;

физического лица - налогоплательщика или его законного представителя;

лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета и представление налоговой декларации согласно договору о совместной деятельности или соглашению о разделе продукции.

Если налоговая декларация подается налоговыми агентами - юридическими лицами, она должна быть подписана руководителем такого агента и лицом, ответственным за ведение бухгалтерского учета и представление налоговой декларации такого агента, а если налоговым агентом является налогоплательщик - физическое лицо - таким налогоплательщиком (пункт 48.6 статьи 48 НКУ).

Если учредительными документами налогоплательщика не предусмотрено возложение на другое лицо организационно-распорядительных или административно-хозяйственных обязанностей на случай отсутствия руководителя или главного бухгалтера по объективным причинам (отпуск, командировка, больничный и т.д.), то соответствующими организационно-распорядительными документами предприятия временно назначается лицо, уполномоченное на выполнение таких функций.

Следовательно, в случае отсутствия руководителя и главного бухгалтера юридического лица на работе по уважительным причинам, налоговая декларация может быть подписана другими лицами, уполномоченными выполнять обязанности руководителей на время их отсутствия, при условии, что полномочия лица, подписавшего налоговую декларацию, подтверждены соответствующими документами (учредительными, приказами или распоряжениями и т.п.), подающимися вместе с налоговой декларацией в контролирующий орган.


Боже ж мой, сколько энергии и мыслительных усилий скольких людей было потрачено на решение этой мегаважной проблемы - как подписать отчеты, если на фирме одна калека и печать.
А потом удивляемся, почему ВВП не растет...

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
Quote
Монна Нонна
Боже ж мой, сколько энергии и мыслительных усилий скольких людей было потрачено на решение этой мегаважной проблемы - как подписать отчеты, если на фирме одна калека и печать.
А потом удивляемся, почему ВВП не растет...
потому что инспектору было скучно)
Quote
Kayras91
Quote
Монна Нонна
Боже ж мой, сколько энергии и мыслительных усилий скольких людей было потрачено на решение этой мегаважной проблемы - как подписать отчеты, если на фирме одна калека и печать.
А потом удивляемся, почему ВВП не растет...
потому что инспектору было скучно)
И не только ему - вон какие длинные письма люди пишут smiling smiley
Вместо того чтобы поднять высоко правую руку и резко ее опустить со словами "А ну ее..."

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
Quote
Монна Нонна
Quote
Kayras91
Quote
Монна Нонна
Боже ж мой, сколько энергии и мыслительных усилий скольких людей было потрачено на решение этой мегаважной проблемы - как подписать отчеты, если на фирме одна калека и печать.
А потом удивляемся, почему ВВП не растет...
потому что инспектору было скучно)
И не только ему - вон какие длинные письма люди пишут smiling smiley
Вместо того чтобы поднять высоко правую руку и резко ее опустить со словами "А ну ее..."
У меня деку грозятся не принять, а вы посылаете)))
Меня в 2008 г. на стосемисят оштрафовали за то, что я распечатала деку по НДС на 4 листиках с одной стороны, а не на двух листиках с двух сторон. Лень было бумагу в принтере перевертать.
Попросила их ткнуть меня носиком в абзац, где такое написано. Таки да, ткнули smiling smiley Была такая норма. Деку мою они не признали. Не помню уже, носила я им правильную на двух листиках или штрафом обошлось.

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
Так і я про що, паперову пдв іменно за листопад з 1 підписом і печаткою,визнали не дійсною,перездали з 2 підписами директора,чекаємо штраф.до листопада все проходило без питань.
В електронному вигляді тепер не знаю скільки разів вказувати фіо директора іменно в податковій звітності?Про 1 підпис+ печатку,все ясно.
Quote
Монна Нонна
Меня в 2008 г. на стосемисят оштрафовали за то, что я распечатала деку по НДС на 4 листиках с одной стороны, а не на двух листиках с двух сторон. Лень было бумагу в принтере перевертать.
Попросила их ткнуть меня носиком в абзац, где такое написано. Таки да, ткнули smiling smiley Была такая норма. Деку мою они не признали. Не помню уже, носила я им правильную на двух листиках или штрафом обошлось.
о, у меня тоже такая история была, но только не оштрафовали, деку приняли, только предупредили впредь так не распечатывать.
У меня в далеком 2011 тоже не приняли из-за отсутствия буха, вернее приняли, а потом до видома поставили. Но у них вказивка была у нас деку не принимать. Когда стала писать директора на месте буха, просто находили и придумывали другие причины.
А я сейчас плюнул, сдал "нову звитну", убрав всякое упоминание о директоре, как "особи", що відповідає за бухгалтерський облік" и пусть потом что-то рассказывают мне в письменном виде
Quote
Kayras91
А я сейчас плюнул, сдал "нову звитну", убрав всякое упоминание о директоре, как "особи", що відповідає за бухгалтерський облік" и пусть потом что-то рассказывают мне в письменном виде
а причепились тільки до одної декларації? чи за всі періоди, де вказували 2 рази директора?
Quote
Oxi
Quote
Kayras91
А я сейчас плюнул, сдал "нову звитну", убрав всякое упоминание о директоре, как "особи", що відповідає за бухгалтерський облік" и пусть потом что-то рассказывают мне в письменном виде
а причепились тільки до одної декларації? чи за всі періоди, де вказували 2 рази директора?
Ко все ПДВ - декам. Вот пол года с этим предприятием работаю, всегда так писал. Теперь вот так позвонили. Я за декабрь просто сдал нову звитну с одним диром, убрав его из графы "...особа, яка відповідає за бух облік". А там пусть пишут письменный отказ. Устно по этому поводу я больше просто не стал разговаривать.
мда....а я начиная с декабря 2016 стала указывать 2 раза дира и в бумажном варианте и в электронном (ПДВ)
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 2 з 2    Сторінки: Попередні12
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.000398