Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Перепродажа услуг

Відправлено користувачем Anetsan 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Перепродажа услуг
Всем добрый день! Помогите, пожалуйста!!!
Прочитала тему [club.dtkt.ua], ситуация похожая, но не совсем разобралась(

У меня ТОВ покупает у ФОП услугу "создание анимационного ролика" и перепродает клиенту

В теме по ссылке предлагается:
Quote
TamiA
приходование (на сч 23) - реализация документом акт об оказании производственных услуг - доработку (зп, например) тоже на 23, если надо материалы или амортизацию ОС тоже на 23 и закрытием месяца все попадет на 90, потом как обычно определение финрезультата, вроде ничего не забыла, да. если надо списать материалы, то через производство требование-накладная. У меня 1С Бухгалтерия для Украины.

Кто знает, распишите, пожалуйста, все шаги подробно как для идиота) я не бухгалтер, только учусь(...1С Бухгалтерия для Украины

Приходование от ФОП делать документом Надходження товарів і послуг, в колонке Рахунок витрат нужно указать сч.231? А что указывать в аналитике субконто 3 Статті витрат?
Потом эта же услуга просто переходит в акт клиенту или нужно с ней еще что-то делать? доработку обязательно показывать? если никаких материалов и амортизации нет, сотрудник 1 директор, з/п на 661, т.к. эта услуга не основной вид деят-ти.

Потом при продаже клиенту я делаю Акт про надання виробничих послуг? что писать в Сума (планова)? ту же сумму продажи?

Может на что-то еще нужно обратить внимание?
Всем заранее огромное спасибо!!!
Re: Перепродажа услуг
это не услуга
Вы покупаете ролик - товар, и перепродаете его


В критической ситуации вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, а упадете до уровня своей подготовки (с)
Quote
Р.В.
это не услуга
Вы покупаете ролик - товар, и перепродаете его
но мне ФОП продает как услугу


мы переформатируем под клиента и вставляем надписи