Quote
Lin@
Нет деятельности - нет сотрудников, оставили учредителя, ну внесли один раз изменения, и что за проблема сдать пустышку ??? И ждите себе три года
Изменений нужно вносить не так уж и мало:
"Шаг 1. Прежде всего на предприятии не должно быть ни одного наемного работника, в том числе и директора. То есть необходимо прекратить все трудовые отношения с наемными работниками.
Шаг 2. После увольнения всех работников учредители (учредитель) принимают решение о возложении обязанностей по ведению учета и представлению отчетности на одного из учредителей. Важный нюанс: эти обязанности он будет выполнять без заключения трудового договора, на что следует указать в решении. Оформляется такое решение следующим образом: в ООО – протоколом общего собрания участников;
Шаг 3. Следует уведомить госорганы о принятом решении, и прежде всего госрегистратора. Для этого надо подать Регистрационную карточку о внесении изменений в сведения о юридическом лице, которые содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц и физических лиц – предпринимателей.
Также нужно обратиться: в налоговый орган, где предприятие состоит на учете, и заменить справку о постановке на учет налогоплательщика по форме № 4-ООП;
в банк и заменить карточку с образцами подписей в учреждениях банка в соответствии с требованиями Инструкции,
Не забудьте также заменить электронную цифровую подпись, которая налагается на платежные и отчетные документы.
Кто должен подписывать налоговую отчетность в случае, если на предприятии нет директора и его функции выполняет учредитель? Норма п. 48.5 НК прямо говорит о лицах, имеющих право подписывать налоговую отчетность. Это руководитель налогоплательщика или уполномоченное лицо, а также лицо, ответственное за ведение бухучета и представление налоговой декларации. Таким образом, если на учредителя возложить обязанности по ведению учета и подаче отчетности, то он будет являться лицом, наделенным правом подписи налоговой отчетности. Обратите внимание: если учредитель не указан в Едином государственном реестре юридических лиц и физических лиц – предпринимателей как лицо, имеющее право совершать действия от имени предприятия без доверенности, тогда в 10-дневный срок со дня возникновения изменений в учетных данных (со дня подачи госрегистратору регистрационной карточки по форме 4) необходимо подать в орган ГФС регистрационное заявление по форме № 1-ОПП
..."