Добрый день всем форумчанам!!! Откликнитесь пожалуйста бухгалтера которые работают на СТО!!! У меня вопрос начинаю работать на СТО и не знаю как правильно отражать запчасти которые используются в процессе ремонта? В 1С 8,2 приходовать на 201, и списывать требованием-накладной на 231, а в счетах прописывать только услугу. Клиенту выдавать акт надання робіт послуг.(без расходной на запчасти)??? Подскажите кто как делает???
а що вона може вимагати? якщо ви робите акт надання послуг без розписування що використали для ремонту, то це правильно. якщо робите акт + накладну на запчастини- це також правильно. списання запчастин ви можете робити і внутрішнім актом на списання. бувають взагалі ситуації , коли нема чого списати. наприклад, майстер просто зробив діагностику авто.
Ну кому нужна накладная на запчасти? мне как покупателю услуга нужна! хотите расписывайте все запчасти, но в акте выполненных работ. Вообще нужно прописать это по предприятию, ваш документооборот. И делайте как вам удобнее
Огромное всем спасибо! Я склоняюсь к варианту один документ Акт выполненых работ где не расписываются запчасти. А то некоторые бухгалтера отдельно выписывают акт а отдельно расходную накладную на запчасти. Тогда я понимаю что это как отдельная продажа запчастей.
Бумажка на которой расписаны перечень работ и список использованых автозапчастей - называется Заказ-Наряд (2 в 1 - накладная на запчасти и акт выполненых работ). У нас на предприятии (я работаю сис.админом в автомобильном бизнесе) выдают клиенту только Заказ-Наряд (при работах+запчасти) или простую накладную (при продаже запчастей)
Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень. Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.