Как я понимаю эту процедуру, поправьте меня если что не так:
1.За сотрудником (менеджером) закрепляется копр. карта и приказом разрешается подписывать кассовые документы вместо директора.
2. Деньги снимаются с корп. карты менеджером (за границей) в валюте.
3. Менеджер делает приходный ордер как не использованные под отчет денежные средства
4. Менеджер делает РКО на остальных сотрудников и раздает снятые деньги.
Дело в том что командировка длительная (несколько месяцев), а кассовые документы по правилам должны быть составлены в день выдачи. Если я здесь буду делать расходники, кто мне в них распишется? А если распишутся, допустим по приезду, а дата будет стоять, когда они были за границей и фактически не могли расписаться в документе? И к тому же, в чеках на снятие с корпоративной, будет значиться не Украина.
Мне тоже, не очень нравиться идея ведения и подписания кассовых документов другим сотрудником, а не директором, за границей.
Возможно, я все усложняю
Или делать здесь ордера пересылать электронкой туда, работники расписываются и пересылают сюда уже оригиналы