Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Звонок из налоговой по 20-ОПП

Відправлено користувачем Irina_T 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
Готовлюсь задать дурацкий вопрос. Но нужна помощь зала.
Краткое содержание предыдущих серий smiling smiley.
В 1998 создано АО. Ему согласно приказа Фонда госимущества предано имущество, в том числе недвижимое. В настоящее время бОльшая часть этого имущества сдается в аренду. Не прошло, как говорится, и 19 лет, как вдруг позвонили "нагловики" (как красноречиво оговорилась девочка из "Фактора" в одном из веб-семинаров) и в категорической форме потребовали объяснений, почему до сих пор 20-ОПП не подана. На мои робкие аргУменты, что я в тот период не работала и понятия об этом не имею, а за прошедшие годы никаких изменений в составе имущества не происходило, последовало требование немедлено искомую форму подать.
Сижу теперь и размышляю. По идее, очевидно, что 20-ОПП следовало подавать на начало каждого года в связи с небольшими изменениямив составе арендаторов. Но - вот не подавали. Если подам сейчас - наверняка впаяют штраф. Из разговора поняла, что я не одна такая, и что-то там они ("нагловики") в своих базах сейчас приводят в соответствие.
Вопрос: попросить письменный запрос? Или таки тихонько подать?
Заранее благодарю всех за любые ответы, советы, комментарии.
я бы подала, авось штраф пронесет smiling smiley

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
Спасибо. Тоже склоняюсь к этому пути. Но вот что скажет дир...


Quote
Irina_T
Спасибо. Тоже склоняюсь к этому пути. Но вот что скажет дир...

- Почему не просканировали все предприятие на предмет малейших нарушений и не исправили все немедленно? grinning smiley

Но там же не нужно показывать изменения в составе арендаторов, а просто один раз подать инфу по помещениям и на каком основании они у вас есть - и все.

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
Да? А я че-то считала, что нужно в разрезе арендаторов. Спасибо Вам, Монна Нонна. Пойду-ка читну Унимательно порядок подачи 20-ОПП. И ПыСы: предполагаемая реплика дира - зачетная smiling smiley))
Не. Мой (тьфу-тьфу-тьфу) из нормальных. Но страшно любит дошкулити "нагловикам". По поводу и без.
А 20-ОПП только в бумажном все еще сдается?
Жаль... А то я попробовала, отправила пришла кв 1 принято, 2-й не дождалась, поняла что нужно бумажку нести. Прошло месяца три - опа вторая квитанция о неприянтии))) Я уж и забыла что это было.
У меня тоже есть не поданные за старый период, пока сижу ничего не сдаю, выжидаю.
Я в прошлом году подавала (по другому предприятию) в октябре. Тогда же и читала консультацию ДФС, дескать, скорбим, дорогие налогоплательщики, но подача этой формы в электронном виде не предусмотрена.
Quote
alesy
У меня тоже есть не поданные за старый период, пока сижу ничего не сдаю, выжидаю.

Я думаю, что раз уже взялись - не отстанут. Так что не откладывая в долгий ящик уже заполняю. А завтра, помолясь, понесу smiling smiley
Сижу тоже хочу чтобы пронесло
Quote
Irina_T
Я в прошлом году подавала (по другому предприятию) в октябре. Тогда же и читала консультацию ДФС, дескать, скорбим, дорогие налогоплательщики, но подача этой формы в электронном виде не предусмотрена.

уже да smiling smiley
[online.dtkt.ua]

Quote

До 19.03.2017 р. було визначено тільки строк подання ф. №20-ОПП після реєстрації, створення чи відкриття об'єктів оподаткування — 10 р. д. — та подання її за основним місцем обліку платника податків. Спосіб подання ф. №20-ОПП визначено не було, тож платники податків були обмежені у часі та просторі тим, що ф. №20-ОПП подавалася тільки на паперових носіях, особисто або через уповноважену особу. Втім, у листі від 21.03.2013 р. №1684/Н/18-3114 податківці вказали на те, що платник податку має змогу надіслати цей звіт поштою (звичайно, рекомендованим листом з описом вкладення). Але це не вирішувало проблему дотримання 10-денного строку подання ф. №20-ОПП — адже як його визначати при поданні її поштою? Залишалося сподіватися на те, що податківці отримають її до закінчення цього строку. Також у ЗIР, підкатегорія 119.113, податківці наголосили, що у Порядку №1588 не передбачено можливості подання ф. №20-ОПП в електронному вигляді, а тому в такому вигляді вона не подається. Тепер у п. 8.4 Порядку №1588 прямо передбачено можливість подання форми №20-ОПП засобами електронного зв'язку. Звичайно, це можуть зробити лише платники податків, які уклали з податковим органом договір про визнання електронних документів.

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
Дай Вам Боже, Монна Нонна, здоровья, счастья и личного благополучия! Ура! Ура! Ура! А то печаль гложет мое сЭрдце из-за грядущего пешего похода. А оно вон как все чудесТно складывается! Сто миллионов спасибов за информацию. Сжалились таки над нами winking smiley. Хотя... может, над собой скорее. Им, поди, созерцать наши изнуренные непосильным трудом лица тоже не в радость smiling smiley))
Quote
Irina_T
Дай Вам Боже, Монна Нонна, здоровья, счастья и личного благополучия! Ура! Ура! Ура! А то печаль гложет мое сЭрдце из-за грядущего пешего похода. А оно вон как все чудесТно складывается! Сто миллионов спасибов за информацию. Сжалились таки над нами winking smiley. Хотя... может, над собой скорее. Им, поди, созерцать наши изнуренные непосильным трудом лица тоже не в радость smiling smiley))

и лишние бумаШки перекладывать - они ж тяжелые, как камни smiling smiley

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
Quote
Монна Нонна
они ж тяжелые, как камни smiling smiley

За день натаскаются в этих "каменоломнях", домой приходят - рук не чуют. Вон как Насирову (не к ночи будь помянутому) руки-то свело на каталке. Ноги ничё, резвые, а руки скрючило smiling smiley))
Можете здати через ел. звітність квитанції приходять нормально, сама здавала минулого місяця, потім в ел. кабінеті уся інформація підтягнеться в розділі облікові дані платника. Причому минулого року здавала в паперовому вигляді, а як зайшла в ел. кабінет, в цоьму розділі таке було накручене, що зовсім не відповідало поданій мною інформації, тому подавала повторно 20 ОПП через ел. звітність для уточнення інформації .
так что можно сдавать по электронке и приходит кв. № 2?
Что*то у меня в голове сидит, что 20-ОПП сдается если
1. Была куплена/продана / взята в аренду недвижимость(объекты через которые проводится деятельность)
2. если есть объекты связанные с начислением и уплатой налогов в др тер единицах.
3. форма введена в году этак 2012, на тот момент все что было в собственности и объекты мы не подавали ничего. Подается все что после принятия этой формы.

У меня сдания, которые сдаем в аренду с 2007 года, периодически меняются арендаторы, но от этого же ничего не меняется ?
Quote
alesy
так что можно сдавать по электронке и приходит кв. № 2?
я в июне сдавал ч/з Сонату
нагловики уперлись - без 20опп РРО не регили
уже есть эл.вид сдачи 20-ОПП, есть и эл.кабинете такая форма. Я уже сдавала изменения по электронке.
Quote
FyDD
Quote
alesy
так что можно сдавать по электронке и приходит кв. № 2?
я в июне сдавал ч/з Сонату
нагловики уперлись - без 20опп РРО не регили

Спасибо, в апреле у меня еще не получилось
Quote
IRINA_KASYAN@bigmir.net
Что*то у меня в голове сидит, что 20-ОПП сдается если
1. Была куплена/продана / взята в аренду недвижимость(объекты через которые проводится деятельность)
2. если есть объекты связанные с начислением и уплатой налогов в др тер единицах.
3. форма введена в году этак 2012, на тот момент все что было в собственности и объекты мы не подавали ничего. Подается все что после принятия этой формы.

У меня сдания, которые сдаем в аренду с 2007 года, периодически меняются арендаторы, но от этого же ничего не меняется ?

Вот еще раз прочла сейчас консультацию фискалов: [lv.sfs.gov.ua]
И сжедада вывод, что если изменился только состав арендаторов, а сдаваемые в аренду площади не изменились, то подавать 20-ОПП не нужно. А если помещение сдавалось в аренду, а теперь уже нет, тогда нужно отразить это в 20-ОПП. В нашей налоговой ничего мне толком не объяснили. Ссылаются на Порядок: "там все написано".
пардон, сжедада = сделала
И всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за мнения, советы, мысли и помощь.
Quote
Irina_T
Quote
IRINA_KASYAN@bigmir.net
Что*то у меня в голове сидит, что 20-ОПП сдается если
1. Была куплена/продана / взята в аренду недвижимость(объекты через которые проводится деятельность)
2. если есть объекты связанные с начислением и уплатой налогов в др тер единицах.
3. форма введена в году этак 2012, на тот момент все что было в собственности и объекты мы не подавали ничего. Подается все что после принятия этой формы.

У меня сдания, которые сдаем в аренду с 2007 года, периодически меняются арендаторы, но от этого же ничего не меняется ?

Вот еще раз прочла сейчас консультацию фискалов: [lv.sfs.gov.ua]
И сжедада вывод, что если изменился только состав арендаторов, а сдаваемые в аренду площади не изменились, то подавать 20-ОПП не нужно. А если помещение сдавалось в аренду, а теперь уже нет, тогда нужно отразить это в 20-ОПП. В нашей налоговой ничего мне толком не объяснили. Ссылаются на Порядок: "там все написано".

Тоже такого же мнения, но если у меня целый админ корпус под сдачу в аренду, так сказать целевое назначение не менялось помещений, но один съехал, второй еще не заехал, может месяц или два стоять без арендаторов. То как это отобразить в 20 ОПП мне не понятно.
Да не нужно никак это отражать, выдумки то все.

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.000418