Господа, доброго времени суток. В общем хотелось бы узнать, а как вы выкручиваетесь:
Аваль перестал вносить наличные на р/сч. предприятия под какими то либо формулировками, будь то возвратно фин. помощь от учредителя или даже пополнение собственных оборотных средств ссылаясь на Закон о лигализации хоз. деятельности пред-я от 2015 года. Якобы физ. лица должны при внесении предоставлять документ о происхождении этих денег. Я ранее читала о подобном, но как тогда поняла - это касается только при переводе ден. средств за границу или т.п.
А здесь деньги ложатся на р/сч. для выплаты ЗП, налогов и оплаты счетов. В общем каждый раз они придумывали что то новое: то дайте копию договора о ВФП от учредителя, то просто укажем пополнение оборотных средств в квитанции. А сегодня вытрепали все нервы, мол нельзя вносить наличные и хоть застрелись!! А надо аванс по ЗП выплачивать. В общем путем угроз и переговоров сторговались на том, что в этот раз наличные примут с формулировкой "ВНЕСЕННЯ КОШТІВ ДЛЯ СПЛАТИ РАХУНКІВ", но в виде исключения и в последний раз....
А что дальше?! Доходов нет у нашего ТОВ, штат 3 человека, которым платиться ЗП, и оплаты по мелочи: инет, моб.связь, аренда офиса и т.п.
Что вам банки предлагают?
Нам, предложили вариант, что Дир пополняет свою зп.карту и по безналу переводить на р/сч нашего ТОВ. Как это оформляется в учете?
Другой бух-р в банке предложила указывать как увеличение Уставного Фонда, отражать эти суммы на 46 счете, в исполкоме ничего не менять по документам, а потом в случае необходимости вернуть, с пометкой "Ой, мы передумали увеличивать..." На сколько эти варианты правомерны?
Всем спасибо заранее за любую инфу!
******************************************************************
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!