Подскажите, как быть в такой ситуации.
Мы когда-то приобретали транспортные услуги (перевозка товара) у одной транспортной компании. Услуга была фактически получена, есть подписанная ТТН. Ещё есть копия счёта на оплату. Актов выполненных работ и оригинала счёта мы не получили, они не прислали их по почте. Та фирма просто исчезла, отключила все телефоны и найти кого-то уже не представляется возможным. на момент сделки они были плательщиком НДС, налоговую наикладную они не зарегистрировали. На сегодняшний день они уже не плательщики НДС, их регистрацию аннулировали.
У нас до сих пор висит аванс выданный им на счёте 3711 и неполученная
В связи с этим вопросы:
1. Можно ли как-то закрыть аванс на счёте 3711 ? Может как-то оприходовать услугу, основываясь только на ТТН и счёте на оплату? Типа написать бух. справку или приказ, что акты получить не можем и т.д., поэтому приходуем услугу по счёту и ТТН.
2. Как закрыть "неполученную налоговую накладную" на счёте 6442 ? Там вроде, если прошло уже больше года, то якобы можно списать эту сумму на затраты и всё. Если да, то что для этого нужно? Как оформить эту операцию в 1С? есть какой-то специальный документ или это делать ручными проводками?