Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Штраф за отсутствие табеля учёта рабочего времени. Нужна помощь.

Відправлено користувачем olga220789 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
Доброго времени суток, коллеги! Помогите, кому не составит труда, разьяснить такой вопрос. Я бухгалтер (не очень опытный), веду ФОП на ЕН 2 группы, с наёмными работниками, которых за все время ФОП было от 8 вначале до 1 сейчас. Табель учета рабочего времени не вела, не знала что это необходимо. ФОП существует с 2012 года. Теперь вопрос, что бывает за неведение этого табеля? Стоит ли сделать эти табеля за 5 лет (просто это ну очень много времени)? Будут ли проблемы с ДПИ, пенсионным при закрытии? В общем интересует любая информация что бывает за отсутствие этих табелей? Ведомости по ЗП, выплаты, все в порядке. Что скажете?
Сделайте табеля за один год и не волнуйтесь. У меня при закрытии табель не спрашивали, правда зарплата была не ниже минимальной. А если меньше, то пенсионный может запросить.А вот вам ссылка на закон

[www.ligazakon.ua]
Спасибо за ответ, зарплата не ниже минимальной, работа правда на полставки ( 4 часа в день), но это прописано в трудовом договоре. А есть сроки давности по таким штрафам за этот табель? Если я например сейчас начну вести его, сколько надо времени что б срок давности истек за нарушения?


[buh.ligazakon.ua]

Последний абзац в данной статье для вас. Налоговая при закрытии попросила только ведомости, табель их не интересовал. Закрывались в августе 2017. А для успокоения, нарисуйте за предыдущие полгода табеля, и далее ведите учет как положено. У вас ведь не много работников.smiling smiley