Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Подпись в приходной накладной

Відправлено користувачем crumb 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 2 з 3    Сторінки: Попередні123Наступна
Quote
panig
И вообще непонятно, тот начальник, что прямо так официально что-ли требует с менеджеров деньги за недостачи?
Если просто так так посылайте, говорите что пусть предъявит официальные претензии.
А то это все на вымогательство похоже, а это статья.
Не деньги, вернее деньги, но чтоб мі заказали по налу недостающий товар и оплатили за свои деньги
Получается если между мной и фирмой нет письменного договора про полную материальную ответственность и нет доверки на моё имя, то можно спокойно всех посылать и не ставить подпись в приходных?
Вы уверены ? Уверен в чем? Что кладовщики обязаны заключать договор о материальной ответственности.
Нет я не юрист, но если это не так, то фирма не может называться нормальной, так как те-же кладовщики все и растащат.


Quote
crumb
Получается если между мной и фирмой нет письменного договора про полную материальную ответственность и нет доверки на моё имя, то можно спокойно всех посылать и не ставить подпись в приходных?

Можете не портить себе нервы и подписать, ответственности все равно нести не будете.
Quote
panig
Вы уверены ? Уверен в чем? Что кладовщики обязаны заключать договор о материальной ответственности.
Нет я не юрист, но если это не так, то фирма не может называться нормальной, так как те-же кладовщики все и растащат.
одно не не увидела сразу....пардон !
Quote
panig

Получается если между мной и фирмой нет письменного договора про полную материальную ответственность и нет доверки на моё имя, то можно спокойно всех посылать и не ставить подпись в приходных?

Можете не портить себе нервы и подписать, ответственности все равно нести не будете.