Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Заблокирована подача электронной отчетности!

Відправлено користувачем Ev_geniy 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Здравствуйте.
Подскажите что делать в такой ситуации! После получения новых ключей подали Заявление про присоединении к договору которое подписала районная ДПИ, вроде все хорошо но при подаче отчетности и регистрации налоговых в электронном виде присылает ошибку про отсутствующее Заявление про присоединение к договору, куда только не званил везде кивают друг на друга (районное на центральное и обратно) уже написали Жалобу в район и центр! Может у когото была такаяже ситуация какой выход?
у свою податкову треба звертатись. вони в ручному режимі вас блоканули мабуть
Обращались, они говорят что у них все в порядке обращайтесь в ГФС Украины!(


Quote
Ev_geniy
Обращались, они говорят что у них все в порядке обращайтесь в ГФС Украины!(
не по телефону звертайтесь , а туди треба йти і грозно питати
що прийщло у відповідь на Заяву? мала б бути 2-га квитанція
Заявление принято там все в порядке
То же самое было и у нас в декабре 2017 г. при замене ключей на новые(закончился срок).Звонила в ДФС,писала им письма по эл.почте,получила ответ,что нужно обращаться в свою налоговую.Позвонила в "свою"- отправили в центральную.Сказали,что мы ставим отметку,что договор (заява) поданы и приняты (2 квитанции есть),а при подаче НН (звитов) автоматически отметка снимается на уровне ДФС (Киева). Написала письмо в свою налоговую,приложила переписку с ДФС и отнесла.Выслушала в кабинете,что они ничего не могут сделать и давать указание вышестоящей орг. они не могу и мое письмо для них бумажка,которую они закинут в шухлядку и если будет просрочена регистр. НН из-за этого,все равно они меня оштрафуют и нужно письмо писать еще и в областную налоговую.Я взяла адрес областной и сказала,что буду писать и туда.Потом звонила им каждый день,спрашивала как успехи с признанием моего договора.В итоге такой плодотворной работы через неделю,мой договор стал действительным. У них там какая то проблема и не стыковке в программе на местах и ДФС с этими договорами (заявами).Но если им надоедать и требовать,то как то чудесным образом они начинают стыковывать свои программы.Удачи Вам.
Quote
TanyKor
То же самое было и у нас в декабре 2017 г. при замене ключей на новые(закончился срок).Звонила в ДФС,писала им письма по эл.почте,получила ответ,что нужно обращаться в свою налоговую.Позвонила в "свою"- отправили в центральную.Сказали,что мы ставим отметку,что договор (заява) поданы и приняты (2 квитанции есть),а при подаче НН (звитов) автоматически отметка снимается на уровне ДФС (Киева). Написала письмо в свою налоговую,приложила переписку с ДФС и отнесла.Выслушала в кабинете,что они ничего не могут сделать и давать указание вышестоящей орг. они не могу и мое письмо для них бумажка,которую они закинут в шухлядку и если будет просрочена регистр. НН из-за этого,все равно они меня оштрафуют и нужно письмо писать еще и в областную налоговую.Я взяла адрес областной и сказала,что буду писать и туда.Потом звонила им каждый день,спрашивала как успехи с признанием моего договора.В итоге такой плодотворной работы через неделю,мой договор стал действительным. У них там какая то проблема и не стыковке в программе на местах и ДФС с этими договорами (заявами).Но если им надоедать и требовать,то как то чудесным образом они начинают стыковывать свои программы.Удачи Вам.
Да, в конце декабря-начало января такое явление было массовым. Походу они решили опять это все возобновить. Хоть они и кивают на вверх - это работа вашей ДФС, просто не хотят заморачиваться. Настаивайте.
1.- звоните на 0800501007, напрямок 0 и узнавайте где стоит блокировка - на уровне районной ОДПИ, или областной
2. сразу же после звоните 0800501007, напрямок 4, оставляете устную жалобу с указанием, того что вы заява подана, 2-я квитанция получена , но вы сдавать отчетность не можете. т.к. заблокированы на уровне......(см. п.1).

И зачастую, буквально на второй день все начинает работать! (Из собственного опыта). Удачи!
Подскажите, а у кого благополучно недавно зарегистрирована заява до договору??? сколько времени регистрируют...отправила сегодня-тишина, а завтра последний день рег НН...УЖАС
Quote
panaval84
Подскажите, а у кого благополучно недавно зарегистрирована заява до договору??? сколько времени регистрируют...отправила сегодня-тишина, а завтра последний день рег НН...УЖАС
Зависит от вашей налоговой, они ж в ручном режиме подписывают, а вообще по моему 5 дней у них есть
Заявление о присоединении к договору рассматривается в течение 1-го рабочего дня!

После этого, Вам придет отчет о доставке документа, квитанция с подтверждением о принятии заявления и квитанция с подтверждением об успешном присоединении к договору.

Если не приходит, звоним сначала в свою налоговую. Еслитам не отвечают или невнятно отвечают, то звоним на горячую линию 0800501007, напрямок 4 и оставляем жалобу.
Тогда начинают слегка шевелится
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.0003479999999999