Добрый день! возможно и был этот вопрос - но пока не нашла! На предприятии есть директор, есть глав бухгалтер. Вчера внесли изменения в регистрационных данных - теперь гл бухгалтер будет директором, а директор будет просто замом или коммерческим директором и чтоб не тратить лишних денег на ключи, сделаю зам директора/ комер дир без права подписи, а новый директор в одном лице подписывает отчеты! Вопрос № 1. Какие документы/справки нужно предоставить в налоговую, чтоб уведомить, что новый директор на предприятии, который ответсвеннен и за предоставление отчетности, и налоговые накладные регистрирует, а гл бух убрать из подписей? Вопрос № 2. Есть ли какой то документ для блокировки старых ключей? Теперь же после получения ключей с медка, нужно новый договор приеднання делать? Вопрос № 3. Налоговые наклданые за апрель подписаны еще гл бухгалетром, ключи под гл бух еще рабочие, могу я зарегить в ЕРПН ПН? По факту я ж только дирика поменяла, а гл бух еще ж на месте.Вопрос № 4. ПФУ нужно уведомить как-то - мож у них есть договор приеднання или что там у них щаз? Спасибо