Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Отпуск чернобыльцу 4 категории!

Відправлено користувачем null_1 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Добрый день. Коллеги нужна ваша консультация. У меня в штате есть чернобылец 4 категории, он у меня спрашивает положен ли ему чернобыльский отпуск и сколько дней? В свою очередь читаю что с 01.01.2015 г. эту категорию отменили и право на отпуск у них только основной и продолжительностью в 24 кал. дня. Опыта нет с работай таких категорий сотрудников. Очень благодарна за вашу помощь. Хорошего дня и легкой пятницы!!! smiling smiley
Положен только 1 и 2 категории


Честно удостоверении я в глаза ещё не видела, но сотрудник сказал что у него 4 категория(((. Как я понимаю дополнительный отпуск только у 1-2 категории, а вот у всех остальных только основной на 24 к.д.
Нет никаких 4х категорий, поэтому и удостоверения нет grinning smiley
Главное как уверенно сказано) а неправильно. 4я категория есть:
4) особи, які постійно проживають або постійно працюють чи постійно навчаються на території зони посиленого радіоекологічного контролю, за умови, що вони за станом на 1 січня 1993 року прожили або відпрацювали чи постійно навчалися у цій зоні не менше чотирьох років, - категорія 4.
{Пункт 4 частини першої статті 14 в редакції Закону № 230/96-ВР від 06.06.96}

{Частина перша статті 14 в редакції Закону № 2532-12 від 01.07.92}
Ну ответ правильный!
Имеют право ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО 1 и 2 категория! smoking smiley
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua