Предприятие было создано 20.01.18.
Предыдущий бухгалтер подает уведомление о принятии сотрудника (директора) 14.03. и начинает начислять и выплачивать ЗП с 14.03. и сдавать отчет ЕСВ за март, аргументирую это тем, что счет предприятие открыло в марте и начало работать в марте и первый взнос в УФ был в марте, а ранее не было деятельности.
1. Возможно ли такое?
2. Если нет, то я должна начислить и выплатить ЗП директору с 20.01., выплатить налоги со штрафом, подать уточненные отчеты ЕСВ и 1ДФ?
3. Я так поняла, что на штраф о неподаче уведомления мы уже попали. Как мы могли его подать заранее, если регистрация предприятия и есть день начала работы директора? Уведомление ДФС от госрегистратора в данном случае не подходит, хотя находила в интернете разъяснения от налоговой, что так можно?