Государственная регистрация изменений в сведения, которые содержатся в ЕГР, а также в учредительные документы юрлица проводится субъектом госрегистрации по правилам, установленным Законом от 15.05.03 г. № 755-IV (далее – Закон № 755). Документы, которые необходимы для регистрации, можно подать в бумажной (лично или отослать почтовым отправлением с описью вложения) или электронной форме (ст. 14 Закона № 755). Такими документами являются (ч. 4 ст. 17 Закона № 755): 1. Заполненное регистрационное заявление по форме 3, утвержденной приказом Минюста от 18.11.16 г. № 3268/5. 2. Документ об уплате административного сбора за внесение изменений. Если одновременно вносятся изменения в устав (например, в уставе тоже не указан необходимый вид деятельности), дополнительно следует подать: экземпляр оригинала (нотариально удостоверенную копию) решения уполномоченного органа управления юрлица об изменениях, которые вносятся в ЕГР; учредительный документ юрлица в новой редакции – в случае внесения изменений в учредительный документ. Все документы составляются на государственном языке.