Добрый день!
Возможно, есть бухгалтера ведущие комиссионные магазины.
ФЛП 3я группа открыл комиссионку с сентября, принимают б/у товар по квитанции, по продаже клиенту отдают оговоренную сумму, себе оставляют свой процент, и эту сумму отображают в книге учета доходов.
Читала много статей, разъяснений, вот что вызвало вопросы:
- действительно ли с каждой такой продажи ФЛП должен удерживать НДФЛ и ВС ? (клиенты в основном, понятное дело, обычные физ.лица, у которых дома завалялось что-то ненужное)
- обязательно ли под каждый товар, который берет на комиссию составлять письменный договор?
- как правильно заполнять книгу? нашла два варианта: первый: ставим всю сумму выручки в 3ю графу, в четвертой эту же сумму минусуем и следующей строкой отдельно показываем свое вознаграждение;
второй вариант: ставим всю сумму выручки в 3ю графу, в четвертой минусуем сумму, которую отдали клиенту и разницу ставим уже в чистый доход, все в одной строке. ФЛП, получается, отображает вообще по другому, сугубо сумму своей комиссии.
- какие могут быть последствия, в случае проверки, если не удерживать с дохода клиентов НДФЛ и ВС?
Заранее всем спасибо!
___________________________________________________________
"Дебет с кредитом не сходится, а человек с человеком всегда сойдется."