Доброе утро. Помогите решить ситуацию: В марте 2018г. Фирме А был отгружен товар и выписана налоговая накладная по первому событию. Оплаты не было. Через месяц фирма ликвидируется. И просит счета выписать на другую фирму. 07.12.2018г. прошла оплата от Другой фирмы. Вопрос: Как быть с номенклатурой товара? и как быть с налоговой накладной по первому событию выписанной фирме А?
У вас должен быть договор перевода долга, где компания А передает свой долг компании Б, а вы со всем этим согласны и в курсе. Тогда по НДС у вас сохраняется хронология и связь событий и при оплате от фирмы Б вы просто закрываете существующую задолженность. В противном случае у вас две разные операции 1 - отгрузка товара фирме А, 2 - получена предоплата от фирмы Б.
Як виставити ПН на товар, який ніде не обліковувся? Продали техніку: була в наявності по факту, а по документах ніде не оприбутковувалась. Хочу зробити інвентаризацію і оприбуткувати як лишки, а актом зробити втрату документів......чи реальна така картина
Делаете инвентаризацию, ставите на приход по рыночной цене, находите виновного по причине излишков или не находите..но у вас есть приход и вы его продаете ( главное собрать правильный пакет документов по инвентаризации и оприходовании)
Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень. Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.