Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Отражение доходов и расходов в декларации фоп

Відправлено користувачем Ioanna 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Добрый день! Подскажите, в годовой декларации о доходах и расходах у физ лица предпринимателя принцип отражения сумм доходов и расходов по факту поступления и расхода денежных средств и без учёта НДС суммы? Если мне сейчас отгружают по частичной предоплате товар и выдают расхрдную накладную, но доплатить я смогу в след месяце и соответственно в след году, я могу включать общую сумму сделки в свои расходы этого месяца? Спасибо
Дорогой ФОП, а Вы плательщик НДСа??


Подскажите, где почитать о порядке заполнения годовой декларации о доходах и расходах? Спасибо
Тогда без НДС в доход
Почитать(изучить) нужно НКУ
Подскажите пожалуйста какие разделы нку, нужно оперативно. Спасибо
Единый налог? или общая система?
Общая система. И принцип кассового метода, все отражения сугубо по факту оплаты? Спасибо
Спасибо большое, все прочитала. Значит при частичном авансе стоимости товара я не могу поставить всю сумму сразу на затраты на основании расходной накладной. Только сумму аванса, верно?
На затраты Вы можете относить только себестоимость проданного товара.
Вот у меня и вопрос по фактически мною проданному товару, но затраты на материалы по которому я оплатила частично, но получила в полном объёме и имею р-н на всю сумму сразу. Имею я право включать всю сумму в мои расходы сейчас?
Или, в мои расходы войдёт пока только сумма, фактически мною оплаченная за материалы - авансовый платёж? Товар мною уже продан в полном объёме. Спасибо
Я не совсем понятно описала ситуацию. Я продала весь товар и мне его оплатили. Для его производства и продажи я покупала материалы, которые получила от поставщика в полном объёме, но я оплатила ему лишь часть от общей стоимости. Остаток буду доплачивать в след месяце. Так вот мой вопрос, я в свои затраты сейчас могу отнести только фактически оплаченную мною сумму или же могу всю сумму, на которую мне продали материалов, согласно расходной накладной? Заранее спасибо
Quote
Ioanna
Я не совсем понятно описала ситуацию. Я продала весь товар и мне его оплатили. Для его производства и продажи я покупала материалы, которые получила от поставщика в полном объёме, но я оплатила ему лишь часть от общей стоимости. Остаток буду доплачивать в след месяце. Так вот мой вопрос, я в свои затраты сейчас могу отнести только фактически оплаченную мною сумму или же могу всю сумму, на которую мне продали материалов, согласно расходной накладной? Заранее спасибо

В затраты Вы можете отнести только себестоимость проданных товаров, а не купленных - их оплата затрат не касается, ну никак, ведь Вы могли продать даже не оплаченный еще товар.
Quote
Sonar

Я не совсем понятно описала ситуацию. Я продала весь товар и мне его оплатили. Для его производства и продажи я покупала материалы, которые получила от поставщика в полном объёме, но я оплатила ему лишь часть от общей стоимости. Остаток буду доплачивать в след месяце. Так вот мой вопрос, я в свои затраты сейчас могу отнести только фактически оплаченную мною сумму или же могу всю сумму, на которую мне продали материалов, согласно расходной накладной? Заранее спасибо

В затраты Вы можете отнести только себестоимость проданных товаров, а не купленных - их оплата затрат не касается, ну никак, ведь Вы могли продать даже не оплаченный еще товар.
И точно также, оплатить товар, но не продать, нет доходов- нет расходов.
То есть я правильно понимаю, если я продала товар, то сразу могу учесть понесенные мною затраты по нему, вне зависимости, когда я оплачу такие затраты? Извините, но хочу разобраться
Quote
Ioanna
То есть я правильно понимаю, если я продала товар, то сразу могу учесть понесенные мною затраты по нему, вне зависимости, когда я оплачу такие затраты? Извините, но хочу разобраться

Такой подход годится только для юр.лиц на общей системе, а для ФОПов налоговики настаивают на отнесении в затраты стоимости только того товара, что не только продан, но и оплачен. При этом если Вы продали товар покупателю, но не оплатили его своему поставщику, доход - есть, а затрат - нет. Да, доходы и затраты могут оказаться в разных налоговых периодах, но фискалы настаивают на этом.
У ФОП на общей системе кассовый метод, но с нюансами. Если для отнесения в доходы достаточно только оплаты, то с расходами все намного сложнее. Для включения в расходы должна быть и оплата, и приход, и продажа. Если уже проданный товар оплачен частично, то в раходы можно включить только оплаченную часть. И "фискалы настаивают" абсолютно законно, это все четко указано в ст.177 НКУ.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00039