Добрый вечер! С декабря работаю на гос. предприятии,сразу же издали приказ о проведении годовой инвентаризации, но по нескольким причинам фактически инвентаризация еще не была проведена. Директор решил оставить ее на январь. Вопрос: 1) можно ли инвентр. описи и акты провести декабрём, протоколы комиссии в январе? 2) если возникнут недостачи и излишки провести январем?
Так у вас же акты в декабре не составлены в реальности, так как инвентаризация не проведена. Одно из двух: или весь пакет документов оформляется задним числом или весь пакет оформляется текущей датой по факту.
Підкажіть, будь ласочка, при проведенні річної інвентаризації станом на 31.12.2018 взаєморозрахунків з кредиторами та дебіторами, якщо покупки були протягом року, чи можна оформити Акти звірки і вибрати період грудень 2018р., чи потрібно брати весь рік? Дякую!
Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень. Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.