Коллеги, поделитесь пожалуйста опытом, советами? У нас на предприятии только директор. Объект самортизировался, вышел в ноль. Директор говорит списывать. Я что-то вообще не могу разобраться, для списания ОС достаточно чтобы амортизация вышла в ноль?? в таком случае составляем акт на списание и все? И списываем с баланса ? Или еще какие-то нюансы? Поделитесь пожалуйста опытом, как вы делали??
просто когда-то давно (лет 100 назад), я помню, нельзя было просто так списать ОС, даже если остаточная стоимость была 0 - нужно было справку делать, что ОС дальнейшему использованию не подлежит - мы в какой-то конторе делали, плюс потом уже акт списания. Сейчас что-то поменялось??? подскажите пожалуйста
Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень. Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.