Добрый день. Сотрудница начальник отдела в этом году пойдет в отпуск по БиР и потом в отпуск до 3-х лет. Можно ли на ее должность не принимать нового сотрудника? Мы так планировали, что ее обязанности лягут на другого работника отдела, но чтобы не менять должность. Как это правильно оформить?
Я так поняла, что можно сделать приказ Про виконання обов’язків тимчасово відсутнього працівника, но нужно делать доплату за выполнение обязанностей 50 % от оклада декретчицы. Доплата должна быть обязательна?
Пожалуйста помогите. Или можно не заморачиваться и не кого не назначать временно исполняющим обязанности? Уйдет начальница в декрет, в штатном будет висеть ее должность и все.
Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень. Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.