Добрый день. не знаете что делать в такой ситуации. у нас есть договор на услуги с киевстаром, платим по безналич счету. получили от них акт за февраль, и не сходится сумма оплат. у них стоит больше на 100 грн. мы не платили и не пополняли, явно кто-то посторонний пополнил через терминал ошибочно наш номер. теперь у меня не сходится с ними расчеты на 100грн. как это выровнять?
ага, у меня тоже такое бывает, но после жестоких пыток и розыскных мероприятий находится совсем не посторонний, а сотрудник, который втихушку пополнил себе счет.
Любаша, у нас была аналогичная ситуация....не пойми кто поплнил, квитанции не было, НК по НДС сразу перекос.. Эту сумму Киевстар вам никак не скорректирует, а вообще на будущее, чтобы избежать подобных наличных зачисленй по вашему безнальному договору, напишите письмо в Киевстар с таким текстом: "Просимо Вас заблокувати наджодження готівкових платежів за особистим рахунком №______".
Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень. Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.