Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Добрый день!

Подскажите пожалуйста, как правильно, документально оформить.....Выполняем строительные работы, по договору предусмотрено гарантия на наши работы....работу выполнили пару лет назад и вот заказчик обратился с требование устранить неполадки, для этого мы наняли субподрядчика, ему подписали Акт выполненных работ на сумму напр. 12 тыс грн, как мне правильно оформить у себя и списать эти расходы, Акта между мной и заказчиком уже ж не будит.
Списываете на 93 счет. Никакого особенного оформления нет, сохраните претензию от заказчика и приложите её к акту подрядчика.


Quote
Ksunyasha
Списываете на 93 счет. Никакого особенного оформления нет, сохраните претензию от заказчика и приложите её к акту подрядчика.
спасибо, пригодилось
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00026400000000004