Всем добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться с таким вопросом. Увольняется директор, директором становится его заместитель. Мне нужно провести эти изменения у гос. регистратора, плюс еще добавить новые КВЭДы. Подкорректируйте, пожалуйста, мои действия, правильно ли я мыслю:
1) заместитель может ли стать директором по приказу о переводе (чтоб его не увольнять)?
2) если происходит перевод - не нужно подавать "Повідомлення про прийняття"?
3) учредители заверяют у нотариуса протокол собрания и приказы на увольнение/прием
4) идем к гос.регистратору с заверенным протоколом, приказами, паспортом и ИНН нового директора и формой 4
5)для внесения новых КВЭДов заполняю форму 3. В ней нужно указать только новые КВЭДЫ, которые нужно довнести или все?
6) внести новые КВЭДы можно только после того, как внесем сведения о смене директора или все вместе можно подать?
7) в банке меняем ключи и подписи
8) сдаем 1-ОПП в налоговую (гл. бухгалтера нет, указываю директора, как Особу, що відповідає за звітність)
9) Меняем ключи Медка.
Вроде бы все. Поправьте меня, пожалуйста. Спасибо!