Контрагент предоставил акт выполненных работ, где в отдельных таблицах прописаны работы и товары. Причем сумма двух таблиц и есть общая сумма по акту. Нужно ли от него требовать отдельно акт и накладную, или просто акт с работами на общую сумму (где в принципе можно расписать, что было использованно для этих работ)? Если документ контрагента верный, то как его проводить?
Ясно, спасибо! Тогда это очень востребовано и у нас. Есть ли стандартные печатные формы такого акта для 1С? Насколько я понял это нужно нанимать программиста, что б он добавил в 1С.
подскажите пож. акт вып. работ, стоимость аренды 10 000 в месяц, всегда писала послуга кол-во 1 цена и сумма 10 000, но теперь разрываем договор 14.01.20. и сумма за 13 дней условно 4000 грн. как написать цену? 10 000 а сумма 4000?
Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень. Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.