если Вы убедите налоговиков, что это в рамках хоздеятельности, неперсонифицированно, призрачный шанс есть. Наверное. Но с практической точки зрения, Вы же можете понимать, кто когда сколько времени. Хотя.. Если, например, Вам спортклуб пропишет, что Вы его арендуете, скажем с 9 до 18 в рабочие дни. Приходить могут Ваши сотрудники, при этом нет привязки к расписанию, лимитированного времени занятия (не писать что это 1 час или 2 часа), и при этом написать во внутренних документах (приказ, смета, отчет и тд), что аренда для того, чтобы сотрудники/отделы/коллеги могли встретиться в менее формальной обстановке, обсудить производственные моменты, улучьшить коммуникацию..... и все это исключительно ради увеличения прибыли Компании.
Как-то так:
Для підвищення якості продукту, що виробляє Товариство (зазначити основний вид, це для послуг, або Для підвіщення обсягів продважу товарів - зазначити товари), з метою збільшення прибутку є доцільним покращувати внутрішню комунікацію співробітників та збільшувати іх зацікавленість щодо ефективності діяльності Компанії.
У зв’язку з вищезгаданим, з метою підвищення рівня взаємодії співробітників,
НАКАЗУЮ
1. Організувати та провести рекламний захід, а саме, зустріч з метою обговорення підвищення ефективності існуючих взаємовідносин наступних відділів/співробітників:
описываете далее состав, место, программа, ответсвенные лица, бюджет. По итогам ответсвенное лицо отчитается, бухгалтерия спишет на расходы. Например, по итогам месяца.
Почему я обзываю это Рекламним заходом - потому что налоговая почему-то считает, что только рекламные идут на расходы, всякие там тимбилдинги нет.
Из Закона про рекламу под определение Реклама вполне себе вписывается:
реклама - інформація про особу чи товар, розповсюджена в
будь-якій формі та в будь-який спосіб і призначена сформувати або
підтримати обізнаність споживачів реклами та їх інтерес щодо таких
особи чи товару;ваши сотрудники в данном случае споживачи реклами. Выглядит дивно, но, по крайней мере, будет с чем идти в суд на краяняк.