Но есть такой вопрос.
Содается новое предприятие. Делаются следующие шаги.
1 шаг. Учредитель издал решение учредителя:
Решение учредителя №1 от 19.07.2019 года
« Я учредитель Зеленый Х.Х. руководствуясь законом приказываю:
1.Создать предприятия «К».
2.Назначить на должность директора Голобородько Х.Х..
3.Произвести государственную регистрацию предприятия в органах регистрации.
2 шаг. В этот же день издается приказ по предприятию от 19.07.2019г о принятии на работу
«Приказываю приступить Голобородько Х.Х. согласно решения учредителя №1 от 19.07.2019г к исполнения объязанностей директора.
Основание заявление Голобородкько Х.Х.. от 12.07.2019 г»
3 шаг. Учредитель Зеленый 19.07.2019г регистрирует предприятие «К» у госрегистратора.
4. Четвертый шаг. Надо директору лично получить элетронную печать (раньше учредитель мог получить и печать предприятия и печать директора). Это означает, что директор «внатуре» приступил выполнению своих функций.
А подал он уведомления в ДФС уведомления о приеме работника на работу согласно постанови Кабмину №413 от 17.06.2015 г?- Нет!
И не потому,что не хочет,а потому,что не может...
Даже если он получит 19.07.2019 года печать, настроит программу и отправит уведомление, то получается у директора ситуация:
«Добрый день, нужна помощь.В пятницу отправили уведомление о приеме работника, должен был приступить к работе с понедельника.
Но ни в понедельник, ни позже ни квитанции ни хоть уведомления. Просто отправлено и все, глухо.
Директора к работе во избежание недоразумений недопустили пока, но блин уже почти неделя прошла, что делать?? "
Вопрос. Как решить это противоречие?
Где нибудь были разъяснения, как можно правильно работать согласно постанови Кабмину №413 директору ?П.С. И люди,которые написали этот алгоритм в постановление №413 смогут на новом месте написать нормально работающий закон?