NASA из-за COVID-19 отложило миссию на спутник Сатурна Дожди «накроют» почти всю Украину Украинцам рекомендуют не ехать в регионы вблизи Нагорного Карабаха В Азовском море пограничники спасли дельфина В Саудовской Аравии нашли отпечатки, которым более 120 тысяч лет Теория образования Луны из-за столкновения получила подтверждение Украина отменила запрет на въезд иностранцев Туризм на ЧАЭС упал втрое В МОН рассказали, как будут расти зарплаты учителей в 2021 году В Украине снижаются цены на яблоки
Головна порталу Дт-Кт
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Ошибочный акт

Відправлено користувачем Rita_yar 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Ошибочный акт
Коллеги, поделитесь опытом, кто как поступает в таких ситуациях.

В 1кв. 19 был выписан акт оказания услуг, но клиент услугу не принимает, об этом узнали когда квартал закрыли. Как правильно откорректировать доход и НО?

Вижу два варианта:

1-й - клиент пишет возражение к акту текущей датой, и на дату письма выписывается РК, и делаю проводки сторно по реализации.
2-й - документы, якобы, были выписаны ошибочно. В таком случае, текущей датой РК, и исправляю финотчетность и декл по прибыли.

Пожалуйста, посоветуйте, как правильно.
Re: Ошибочный акт
Мне кажется возражение клиента никакой роли не сыграет. РК текущей датой в любом случае будете выписывать и корректировать прибыль придется, а соответственно и новый фин отчет подавать.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2017 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00032999999999994