Quote
TANA74
Описываю ситуацию: Юридическое лицо на едином налоге 3 гр. сфера деятельности - оказание услуг, розница с применением кассового аппарата. Вчера ошибочно была проведена операция ч/з РРО на сумму 360000грн - услуга (вместо 1 услуги стоимостью 400грн было выбито 900шт. по 400грн как говорит кассир он ничего лишнего не нажимал и количество вообще не указывал (скорее все технический сбой РРО) ему не удалось сделать аннуляцию услуги до момента нажатия кнопки ОПЛАТА, ?
Мое скромное мнение. Кассир набрал на рро услуга 1 по цене 400 грн и на сумму к оплате ВООБЩЕ не смотрел.
А он должен был посмотреть какая сумма на дисплее, сказать к оплате сумма 400 грн. Взять наличку и провести расчет через РРО.
Кассир же по данным РРО получил налички 360 тыс грн ( 720 купюр номиналом по 500 грн) и нажал оплату.
Он сказал количество не нажимал.Первое число -это закодированный номер услуги (или товара).Нажали ПС.
Вопрос: он ввел код услуги или нет?
Второе число количество услуг (товара). Без ввода числа и без нажатия клавиши ПС вы не сможете перейти к дальнейшей операции или "Отмена" или "Оплата". Вопрос: кассир вводил количество услуг и нажимал ПС?
Кассир говорит "ему не удалось сделать аннуляцию услуги до момента нажатия кнопки ОПЛАТА" .Вопрос: если кассир не брал РРО и ничего не делал (это мышка бежала,хвостиком махнула...
),то почему кассир пытался нажать клавишу "Оплата"?