Всем доброго дня!
Может кто-то сталкивался с ситуацией, помогите, пожалуйста, сделать все по возможности корректно.
Наемные сотрудники были уволены в январе прошлого года, отчет по ЕСВ подан, 1ДФ за первый квартал не подавали,
ЗП начислили, но не выплатили за декабрь 2018 и январь 2019.
ФОП закрылся в августе и только в октябре оплатил зарплатные налоги, то есть фактически выплата ЗП за декабрь 2018 и январь 2019 произошла в октябре 2019.
Сейчас я хочу сделать таким образом: подать 1 дф за 1 квартал в котором отображаю начисления за январь без выплаты и показываю дату увольнения, и подаю отчет за 4й квартал, где показываю выплату ЗП и налогов за декабрь 2018 и январь 2019, ознаку дохода ставлю 127.
Правильно ли я делаю? Чем это все может быть чревато в итоге?
___________________________________________________________
"Дебет с кредитом не сходится, а человек с человеком всегда сойдется."