В орендованому офісі прийнято рішення зробити ремонт ( розцінюємо як поліпшення). Питання по обліку - чи корректно буде відносити гайки, дюбелі, профілі, різні стрічки на 1531, а потім на 117 при введенні в експлуатацію об'єкту? Чи може це все ж таки запасні частини (207)?
ну у Вас же гайки не отдельно используются, а в ремонте, и общая сумма будет не копеечная- корректно. Только посмотрите по условиям договора, имеете ли Вы право делать ремонты (и тут даже не особо важно, компенсирует ли арендодатель при расторжении). Поремонтировали, создали группу ОС, амортизируете, ничего сложного.
А вот мне интересно, если Договор с арендатором заключают на 3-4 месяца, а потом через каждые 4 месяца делают Допки на продление - что с "Ремонтом офиса" ,который висит на 117 счете, происходит?? Ничего?? - просто амортизируется себе??
Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень. Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.