Здравствуйте, как вы оформляете ТТН с печатью или без? И вообще, какая сейчас практическая тенденция в применении печати? Я думаю, что если в статутных документах не указано, что предприятие не использует печать, то ее ставить надо везде. Хотя, есть же нормативка, что в ТТН печать вроде не обязательна. Но тогда я не понимаю, как при проверке будут рассматривать такой документ, где есть только подписи. У меня часто бывает и транзит и перевозка с участием экспедитора, когда транспортная компания, это не сторона в договоре. Если не будет печати, то как вообще этот документ может подтвердить услугу, его же легко можно сделать в офисе без фактической перевозки.
Как вы вообще сейчас решили вопрос с печатью, продолжаете ее использовать? И в каком документе прописываете подписантов на предприятии, т.е. может ли обычный бухгалтер подписать приходный документ, или только если он указан в доверенности?