Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
мы ежемесячно начисляем доход физ.лицу за аренду его автомобиля согласно нотариальному договору аренды транспортного средства, соответственно, так же ежемесячно начисляются пдфо и вз,
из за нехватки денежных средств мы не платим с февраля физ.лицу за аренду, а налоги последний раз заплатили 27 марта за февраль, потом начался карантин, получается, что на сегодня мы должны заплатить налоги за март-июль, причем с нарушением сроков уплаты, планируем это сделать до 30.08., отдельными платежками за каждый месяц, т.к. потом на эти платежки будем ссылаться при выплате денег физ.лицу, а то банк без этого не пропустит.,
а сейчас вопрос, как лучше показать все это в 1дф за 2 кв?
если по факту, то получается в графе "начислено доход" - стоит сумма, в графе "выплачено доход" - ноль, в графе "начислено налогов" - стоит сумма, в графе "перечислено налогов" - ноль,
вроде как до конца карантина штрафов и пеней за это быть не должно, но черт знает, что фискалы еще потом придумают и как и где нас это еще потом может коснуться? не окажемся ли мы из-за этого в числе "рисковых" или еще нас в какие черные списки могут определить???
коллеги, поделитесь мнением и опытом, как в этой сутиации сделать правильней
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00025599999999998