Автор наверняка имеет в виду именно услуги оказанные. А в комментах коллеги предлагают 2 схемы реализации этих процессов в 1С:
1) как по мне, самый правильный, покрывает, в т., и управленческий учет. И требования БУ в части формирования с/с реализуемого продукта. Собирая с/с на 23 счете в разрезе типов/договоров/проектов и т.д, абсолютно прозрачно видимый результат. Документ Акт оказания производсвенных услуг спишет все эти расходы соот доходам в той аналитике, котрую задаст пользователь. Отдельно распределятся ощепроизводсвенные и всякие напрямы.
2) тупа всю с/с сваливаем одной кучей на 9 класс и генерим Акт оказания услуг на 703. Но здесь у налоговиков может возникнуть вопрос о правильности определения с/с , если проектов больше чем 1. В этом случае задача собрать с/с по проектам превращается в квест. Если Компания генерит консультационную Услугу одному контрагенту, то такая схема оправдана.